< Непостижимый Кадатат
Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар
>
Аррениус (Линия Прошлого) - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Анкалагон 
Форум » Игровой раздел литературной форумной ролевой » Мир Авалар. Линия Прошлого (NC +21) » Аррениус (Линия Прошлого) (Вольное поселение на юго-западе побережья)
Аррениус (Линия Прошлого)
АнкалагонДата: Пятница, 13 Сентября 13, 11.37 | Сообщение # 1
Услышь мой рёв!
Группа: Летописцы
Сообщений: 1588
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Описание:
Аваларские земли не образуют сильного и прочного государства, как на востоке – напротив, здесь практически каждое поселение не зависит от окружающих, и подчиняется лишь самому себе. Это позволило избежать создания воинствующих орденов и жёсткого контроля, а каждое поселение отвечает за охрану в своём регионе, решая, стоит ли в случае чего прийти на помощь соседям, или нет. Лишь Варфанг играет роль некоторой столицы – местные лидеры стараются прислушиваться к советам и просьбам Хранителей Элементов, ведь в случае острой нужды полагаться останется лишь на них. Однако, каждое поселение всё же сохраняет нейтралитет и практически полную независимость. Но эти края, пожалуй, разительно отличаются от иных городков и поселений Авалара – в отличии от окружающих, к Вафрангу здесь царит резко негативное или даже враждебное отношение, и даже посланцы Хранителей не имеют здесь голоса и привилегий. Это поселение издавна было прибежищем для лихого люда всякого калибра, а пираты свободно устраивают здесь свои стоянки и заходят на рейды, продавая и покупая здесь товар – в том числе и живой. Особое развитие городок получил в те времена, когда в цитадели на западе обосновалась Синдер – тогда вольное поселение превратилось в военный лагерь, и после того, как марионеточный генерал тёмного воинства пал, город стал главной крепостью искателей приключений, отрицающих любые титулы и законы, и хотя отношение к окружающим городам здесь прохладное, тем не менее, жители городка у Арены не ведут с ними войны.

Разбойничья столица обосновалась у подножья юго-западного нагорья на берегу моря: благодаря этому, скалы защищают его с севера и запада, а юг представляет из себя укреплённый порт. Лишь восточный рубеж представляет из себя лесистые холмы, выход к которым перекрывает крепкая и высокая гладкая стена. Башни и бастионы, пусть и не слишком велики да многочисленны, тем не менее, всегда готовы встретить врага огнём из катапульт и баллист, а ров перед стеной всегда держится ухоженным и относительно чистым. Само поселение не поражает размерами – постоянных жителей здесь немного, и деревянные избы располагаются в некотором хаосе. Однако, тренировочные площадки невольно вызывают уважение – у северной стены выстроен вытянутый цирк для состязания в скачках, где могут всегда сойтись в поединке всадники или же тренироваться кавалеристы. Выстроены отдельные казармы и стрельбища – которые держатся в надлежащем виде. Есть отдельное поле для тренировки «случайных путников», а так же бараки для содержания пленников и рабов. Здесь практически нет мирного промысла, за исключением, разве что, рыболовли и охоты, но зато местные кузнецы и кожевенники могут приготовить и продать всё, что потребуется в походе и в схватке – не самое качественное и крепкое снаряжение, но, тем не менее, довольно дешёвое и доступное. Здесь так же можно найти работу в качестве участника какой-либо шайки или же пойти на пиратское судно – в том числе, и воздушное: причал для пары кораблей расположен на небольшом уступе прямо в скале.

Но главной примечательностью посёлка была и остаётся Арена – место, куда часто свозят отловленных животных и разумных существ, заставляя их сражаться на пыльной арене. В западной стене сказ есть широкая тропа, которая поднимается и уходит в горы – если следовать прямо ей, рано или поздно она выведет к старому замку, но если свернуть в первый же поворот направо – дорога выведет к самой арене. Она была возведена в овальной небольшой ложбине между скалами, и три из четырёх стен являют из себя естественную преграду. Лишь с юга эта область была открыта – теперь же она перекрыта каменной стеной, в которой расположен вход для посетителей (разумеется, есть ещё и входы для «почётных гостей» и «рабочего персонала»). Стена возвышается на четыре этажа, а внутри она представляет из себя овальное помещение, стены которого представляют из себя амфитеатр, ступенями спускающимся к самому ратному полю и обрываясь на высоте трёх метров. Стены арены, что расположены под парапетом зрительской ложи, ощетиниваются внутрь лесом стальных копий, а так же имеют собственные бойницы и даже пушки, на случай, если сражающиеся попробуют взбунтоваться. Что, впрочем, бессмысленно – поле арены закрыто щитовыми чарами, дабы снаряды и заклятия гладиаторов не повредили арене. Между тем, поле арены отделено от стен рвом со витыми на дне кольями, и соединено с внешним миром двумя неширокими мостами, что ведут к решётчатым воротам с двух сторон арены. Сама арена покрыта песком, однако, в центре есть специальная деревянная площадка, использующаяся для турниров и дуэлей с особыми правилами. Так же арена защищена решётчатым куполом, благодаря чему даже крылатый пленник не сможет избежать уготованной ему участи.

Арена редко пустуют – разбойники и пираты зачастую именно сюда привозят всех диковинных тварей и пленников, за которые не сумели получить нужную сумму, и устраивают здесь кровавые игрища. Однако, порой здесь проводятся турниры – в эти времена здесь приветствуются даже бойцы из Варфанга (возможно, эта единственная причина, по которой к ним и в иные времена относятся относительно терпимо), а так же, любой желающий может прийти на арену для дуэльного сражения: у выхода на ристалище приделано несколько шнурков, дёрнув которыми, можно вызвать определённое количество соперников. Одна из прелестей заключается в том, что соперник заранее не знает, кто выйдет к нему на бой, а правила – если таковые будут – обговариваются непосредственно перед боем. Впрочем, далеко не всегда на вызов кто-либо ответит – немаловажную роль играет известность и репутация вызывающего (что может как принести пользу, так и причинить вред тому, кто дерзнёт устроить битву на арене).

Переходы:
Воздушные:
Варфанг (дальнеенаправление на северо-восток-восток).
Великий лес Сирион (дальнее направление на север).
Выжженные земли (дальнее направление на северо-восток).
Глиммер (ближнее направление на север).
Детрийские поля (ближнее направление на восток).
Долина Авалар (ближнее направление на северо-запад).
Забытая цитадель (ближнее направление на запад).
Затерянный сад (дальнее направление на северо-восток).
Западные острова (сверхдальнее южное направление).
Катакомбы (дальнее северо-западное направление).
Кладбище (дальнее направление на северо-северо-запад).
Побережье (дальнее направление на восток).
Сумеречный водопад (дальнее направление на север).
Чёрная Башня (дальнее направление на восток).

Сухопутные
Долина Авалар (северо-восточное направление).
Забытая цитадель (западное направление).

Морские:
Гэир-Лон (сверхдальнее направление на восток).
Забытая цитадель (ближнее направление на запад).
Западные острова (сверхдальнее направление на юг).
Побережье (дальнее направление на восток).
Чёрная Башня (ближнее направление на восток).

Последовательность ходов:


Нам не не доступна страсть молитвы.
Нами забыта ярость битвы и отваги свет.
Только осталось бремя надежды.
или ее тоже нет?

 
TaiperBlackДата: Вторник, 24 Сентября 13, 14.56 | Сообщение # 21
Виверн
Группа: Следопыты
Сообщений: 309
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
- Да, конечно, - ответил Блэк на предложение сесть, после чего снял плащ и, повесив его рядом с плащом Руссе, осторожно сел на стул, готовясь выслушать старого знакомого. По мере продолжения монолога торговца, котолис выглядел все задумчивее и даже казалось, что он перестал слушать его, замерев неподвижно и уставившись в одну точку. Однако когда Фреул закончил, тот сразу же отмер и, сняв свои очки и согнувшись, закрыл морду лапой. От него послышался странный смех, с нотами безнадежности. Жутко было видеть Блэка в таком состоянии, но можно было его понять.
- Магия Тьмы, значит, - протерев морду лапой, зверолюд выпрямился и, одев свои очки, улыбнулся торговцу. - Запретный ритуал, управление вирусом... Закинули в пропасть так копай глубже, так получается? С другой стороны, я уже сказал, что лучше маловероятная потеря рассудка, чем гарантированная, так? Да уж... Если кто узнает об этом, на меня ж инквизицию устроят. Сложный выбор, и вы знаете это, друг мой Руссе. Но если я хочу сохранить себя, если я хочу продолжать помогать, во что бы то ни стало...
Посомневавшись еще немного, Блэк внезапно встал и, скрестив лапы на груди и выпрямившись, твердо и четко ответил, дабы и Руссе и сам ветеран слышали всю серьезность его решения:
- Я согласен на ритуал. Отправляйте ворона. И можете написать, что Стоящий Во Главе может не беспокоиться. После проведения ритуала над сингратомией я обязуюсь выполнить любое его боевое поручение, которое он мне предоставит - справлюсь с чем угодно.


 
Форум » Игровой раздел литературной форумной ролевой » Мир Авалар. Линия Прошлого (NC +21) » Аррениус (Линия Прошлого) (Вольное поселение на юго-западе побережья)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Явившиеся сегодня

Copyright © Tenzi-Sharptail/Ankalagon 2014 Все права защищены. Designed by Asterion 2018