< Непостижимый Кадатат
Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар
>
Аверис - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анкалагон, 10Z-y  
Форум » Игровой раздел литературной форумной ролевой » Мир Санкторамас (NC +21). » Аверис (Юго-запад степей.)
Аверис
БаллистикаДата: Вторник, 17 Декабря 13, 18.57 | Сообщение # 1
Колдун
Группа: Следопыты
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Один из старейших городов – Аверис – выстроен в южной части Степей Санкторамаса и является четвёртым по величине портом империи.
Аверис считается главным пристанищем торговцев империи, ибо именно здесь был заключён Аверисский Торговый Договор, основавший Аверисскую Лигу и давший городу второе дыхание после периода длительной бедности. Столь резкая смена экономической обстановки привела к очевидному контрасту между старой и новой частями города.
Аверис окружён обширными полями зерновых и промышленных культур, плантациями фруктовых деревьев, небольшими деревеньками и деревянными поселениями.

Город встречает сухопутных путников мощными укреплениями. С севера, востока и запада Аверис окружён семиметровым валом, частоколом и сухим рвом. В сезон дождей ров наполняется водой и от него расходятся несколько каналов, призванных отводить лишнюю воду для орошения полей. Периметр города окружает пятнадцатиметровая каменная стена, снабженная круглыми боевыми башнями и навесными дополнительными башенками. Оба входа в город с юга и востока защищены двойными надвратными башнями в виде сидящих орлов. Со стен и башен свисают навесные бойницы. С суши в город ведут двое врат – Северо-восточные врата и северо-западные врата, именуемые так же вратами Восхода и Заката. По суеверному нраву торговцы предпочитают входить через восточные врата, даже если из-за этого придётся объезжать весь периметр города. На входе торговцев встречает организованная таможня на три линии – две для въезжающих посетителей и одна для покидающих город. Существуют третьи врата – Жемчужные, ведущие сразу же в Новый город, к порту, однако большую часть времени они закрыты.

Старая часть представляет собой большую часть города, обхватывающую плотным кольцом каменных улиц новую, более облагороженную. Так или иначе её придётся преодолеть на пути к Новому Городу. Большую часть здешнего населения составляют горожане среднего достатка, потому изысков архитектуры тут почётный минимум. Редкие дома отличаются оригинальностью, в основном это кирпичные двухэтажные строения из белого, желтого камня с вкраплениями светлой древесины. По самым окраинам у крепостных стен расположились самые дешёвые таверны, ставшие пристанищем для небогатых путников и тех, кто не желает светиться на глазах у стражи, которая редко навещает здешние районы. Чем ближе к Новому городу, тем чаще встречаются лавки ремесленников. По сути, это и является началом центрального рынка и здешние торговцы – те, кому не по карману открыть магазин в сердце города либо же просто не хватило там места. Цены соответственно ниже, но и товар хуже качеством. Старому городу так же принадлежит небольшая часть старого порта, где стоят рыбацкие шхуны и мелкие торговые корабли.

Новый город расположился в самой южной части городских границ и встречает путников куда более приветливым пейзажем, более подходящим одному из богатейших городов Санкторамаса. Большинство здешних строений отличаются уникальностью и изысканностью, построенные из розового камня и мрамора или же даже редкого ртутного кирпича, даже в ночи сияющего серебром, но обязательно в светлых тонах, дабы даже самые узкие улицы казались светлее и шире. Улицы в большинстве своем мощеные, вдоль мостовых выложены глубокие желоба, для отвода бурлящих потоков дождевой воды. Именно здесь расположены филиалы крупнейших торговых домов и гильдий. Проживать здесь могут позволить себе лишь граждане с стабильным высоким доходом, ибо цены кусаются. Именно Новому городу относится большая часть гавани Авериса, снабжённая собственными фортификационными укреплениями - крепостной стеной, охватывающей доки и причалы, угловыми квадратными башенками и круглыми настенными башнями. Угловые башни достигают в высоту 35 метров, и являются одновременно маяками. Единственным отдельным маяком является маяк на западном утёсе, целиком выстроенный из белого золота и являющий собой произведение искусства, над которым работали умельцы из Царства Трёх Гор и мастера-алхимики Империи. Так же к достопримечательностям города можно отнести памятник императору – подарок гномов, выбитый из цельного куска скалы и нашедший себе место перед входом ко дворцу; Аверисский университет, в котором южанам преподают историю, языки, астрономию, математику; и конечно же рынок Авериса, занимающий почти всю восточную часть Нового города и охватывающий часть портов и северную часть Старого города. Он начинается практически у самых причалов, как-то незаметно перекидывается за его пределы, гнездится на каждой улочке, вливаясь в массив Сердца Авериса. Сердце Авериса – круглая площадь, способная за раз вместить не менее 6 тысяч жителей, находится, как не сложно догадаться, в самом центре города. На местных прилавках представлен просто колоссальный ассортимент товаров: гномье оружие и ювелирные изделия, кожи и меха с севера, чистое серебро из копей Трёх Гор, дрессированные экзотические питомцы из джунглей, редкие лекарственные травы, книги, ткани, шерсть, ценные пряности, табак, рыба, кораллы, драгоценные камни и многое, многое другое. Торговцы здесь не только ждут за прилавками, но и сидят на земле, раскладывая товары на мешковине, а то и просто стоят, держа товар в руках. Над крылечками, верандами и прилавками натянуты матерчатые тенты самых невероятных расцветок, часто сшитые из разнообразных тряпок бывших некогда предметами гардероба. Хозяева редко сидят в своих лавках, вместо этого они становятся на пороге, громогласно зазывая покупателей и расхваливая свой товар.

Если восточная часть Нового города отдана под ремесленные и торговые кварталы, то западная – это дворец местного феодала, дворянские резиденции и храмовые постройки. Здешние здания можно без труда заметить даже на подходе к городу – над стенами поднимаются узкие высокие башенки (иногда даже соединенные подвесными мостиками), без которых не обходится ни один особняк. Практически у каждого дома разбит фруктовый сад с беседкой, фонтаном или искусственным прудом.
В пределах города так же находятся несколько лечебниц, отделение городской стражи, казармы и городская тюрьма при них, а так же ристалище для тренировки новобранцев и часто проводимых турниров.

Внимание! Локация имеет особые условия:
  • Над городом запрещены воздушные перелёты.
  • Магические заклинания от среднего уровня без маскировочных мер будут немедленно зафиксированы.
  • Локация имеет военный и магический гарнизон, способный совершить арест или убийство персонажа в случае нарушения закона и сопротивления.

    Переходы:
    Перевозки дирижаблей:
    Башня Магов.
    Бреммер.
    Гофаннон.
    Даттерос.
    Рокгард.
    Спатулос.
    Хаккал.

    Воздушные:
    Анакреон.
    Бреммер.
    Главная военная база сухопутных сил Империи.
    Зениар.
    Остров Велунд.
    Остров Селахи (ограниченный доступ).
    Пахотные Земли.
    Сады.
    Спатулос.
    Хаккал.

    Сухопутные:
    Степи.

    Морские:
    Башня Магов.
    Даттерос.
    Заброшенный маяк.
    Зениар.
    Остров Велунд.
    Остров Селахи (ограниченный доступ).
    Сады.
    Хакалл.

    Последовательность:

    Сообщение отредактировал Баллистика - Вторник, 17 Декабря 13, 18.58
  •  
    Форум » Игровой раздел литературной форумной ролевой » Мир Санкторамас (NC +21). » Аверис (Юго-запад степей.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Явившиеся сегодня

    Copyright © Tenzi-Sharptail/Ankalagon 2014 Все права защищены. Designed by Asterion 2018