За нарушение отдельных правил пользователю выносится предупреждение. Просьба учесть, что 5 пред. = 1 бан
Стоит подметить, что общение в ролевой строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Будьте взаимно вежливы друг к другу. В сообщениях не должно быть ничего, что противоречит законодательствам РФ.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Игровые сообщения менее 6 форумных строк. Исключениями являются переходы в иные локации и объявления об игровом статусе.
2. Даблпостинг во время игрового процесса, т.е. написание 2-ух и более сообщений подряд (в одной теме). Даблпостинг разрешён, только если он оправдан. Например, если объём поста превышает лимит форумного сообщения. (Оправдан он в том случае, если развивается масштабное событие. Либо если требуется покинуть локацию.)
3. Корректирование сообщения, в которое было вынесено предупреждение.
4. Оффтоп, т.е. сообщение, не соответствующие названию темы. (Не стоит обсуждать кефирные грибки в самой игровой теме)
5. Создание тем, не соответствующих названию раздела. ( Совершенно не нужно создавать тему "Оперный театр" во время жестокого эвента. Тема "Горячий Щаурма" так же крайне не рекомендуется.)
6. Создание повторяющихся тем. (К примеру: Мельница; Ещё одна мельница; И ещё одна мельница)
7. Создание тем, заведомо являющихся бессмысленными. (Демократические взгляды пельменей)
БАН: 1. Пользователь также будет забанен, если получит более 5-и предупреждений.
2. Многочисленный мат и оскорбления в сторону форумчан. Просьба решать все конфликты мирно, соблюдая сетевой этикет.
3. Пропаганда наркотиков, элементов носящих порнографический и/или травмирующий психику характер вне игровых тем. Бан будет осуществлен по согласованию модераторов и/или администратора.
ВНИМАНИЕ!!!
В игре разрешены сцены грубого насилия, лужи крови, NSFW сцены, различного рода кинки, любые детальные описания процессов расчленения и модификации тела, и прочие активности, соответствующие возрастному рейтингу ролевой (Литерали всё, на что способен наш разум ^^) Если вы с этим не согласны, пожалуйста, покиньте ролевую.
Однако, хочется обратить внимание на то, что даже имея возможности выхода за рамки игровой цензуры стоит знать меру. (Мы ценим ваши способности и игровые возможности, но не стоит превращать это в кровавые оргии. Если только вам не очень этого хочется. В таком случае продолжайтe (=‐ω‐=) )
В игре разрешён отыгрыш интимных отношений, кинков, однополых связей. Однако лишь при обоюдном согласии игроков. По возможности - старайтесь придерживаться качественного и умелого описания сего процесса. Мы вас очень просим. Пожалуйста ( ⓛ ω ⓛ )
Мир без войны, как известно - сказка. И даже в фэнтезийных мирах невозможно жить спокойно постоянно. Время от времени происходят стычки. Будь то намеренные дуэли, или случайные драки. А, может, и простое сражение с монстрами. Всё сводиться к одному - у каждой битвы свои правила. Старайтесь соблюдать их, ведь, по большому счёту, здесь нет ничего невыполнимого. Правила никак не пытаются стеснять вашего персонажа, и применяются лишь для внесения в бои честности и ясности.
Ниже следует ряд правил. Возможно их все соблюдать будет трудно, но постарайтесь хотя бы придерживаться сути правил.
1. Обычно бой оканчивается сильно помятым, но радостным победителем. И валяющимся где-нибудь неподалёку проигравшим. Но если бой заходит дальше чем стандартная стычка, это правило начинает действовать. Убийство чужого персонажа происходит лишь с согласия владельца. Вы не имеете права убивать,(следственно, и писать посты с действиями ,влекущими за собой смерть противника) без согласия владельца. Исключением может быть случай, когда все участники боя используют систему живучести персонажа.
2.Старайтесь учитывать состояние вашего персонажа, а так же его обмундирование. Изрубленное в лапшу существо с сотней кило на плечах не может бегать со скоростью олимпийского спринтера. Учитывайте это.
3.Придерживайтесь анкеты персонажа. Атака, описанная как "слабый удар" не может внезапно пробить несколько стен и рикошетом убить противника.
4. И наконец. Помните, что долгое отсутствие ответа от противника не значит свободу действий с вашей стороны. Учитывайте человеческий фактор,и не забывайте, что проблемы возникают внезапно. Будьте терпеливыми, или просто перейдите в другой отсек ролевой альтернативным персонажем.
Данная система имеет сокращённую аббревиатуру ОСПИП (Оптимизация Стабильности Проведения Игрового Процесса) и предназначена для улучшения показателей интенсивности игры. Кроме того, система призвана по возможности ликвидировать ситуации "игровых застоев", дабы избавить игроков от не комфортного ведения игры.
Для начала стоит подметить, что данная система распространяется на всех игроков ролевой. Она не является средством манипуляции игроками. Напротив, она помогает игрокам обходить возникающие неудобства с максимально толерантным подходом к их решению.
Система правил:
1. Каждый игрок должен отписываться на игровой локации как минимум 1 раз в 7 дней.
2. В случае, если в течении недели на данной локации игрок так и не отписался, система вступает в силу.
2.1. В случае отсутствия отыгрыша со стороны игрока, игрок пропускается по указанной последовательности.
2.2. В случае, если персонажи отсутствующего игрока имеют существенное влияние на игровой процесс, по просьбе игроков, персонажи могут быть взяты на управление Игровым Мастером.
3. В случае, если игрок отказывается от своего персонажа. Так или иначе оставляя его в игровом процессе, не указав его последующую судьбу, то ГМ перенимает права на его управление.
3.1. Данное действие не может быть оспорено игроком. Однако требует вещественного доказательства (Обычно таковым является скриншот/аудиозапись, в которой хозяин персонажа добровольно отказывается от последнего.)
3.2. В случае, если игрок решает вновь вернуть персонажа, то следующее решается АМС-группой.
4. Члены АМС так же имеют право насильно "заморозить" персонажа в игровом процессе, в том случае, если игрок ведёт себя неадекватно, и отказывается рационально объяснять причину его отсутствия. (Для данного действа требуется вещественное доказательство, схожее с требуемым в пункте 3.1.)
Список исключений для системы правил:
1. В случае, если игрок способен внятно объяснить причину, по которой он не в состоянии оставить ответ, действуют данные правила.
1.1. Существенная причина даёт игроку штрафное время в размере 1-3 дней. По истечению этого времени игрок пропускается по последовательности.
1.2. По просьбе отсутствующего игрока персонажи того могут быть временно "заморожены" в игровом процессе. Данное правило означает, что персонажи выбывают из игрового процесса ввиду неких (В зависимости от ситуации) обстоятельств.
2. В случае обоюдного согласия присутствующих на локации сторон, игроки могут игнорировать правила пропуска ходов, ожидая отсутствующих.
Система добавочных правил для АМС: 1. Проводящие эвент-мероприятия, Игровые Мастера должны поддерживать игровой процесс как минимум раз в 10 дней.
1.1. В случае, если Игровой Мастер не способен по какой-либо причине оставить сообщение, его должен заменить иной Игровой Мастер.
1.2. В случае отсутствия вариантов замены Игрового Мастера, прежнему Игровому Мастеру даются 1-3 штрафных дней для оставления сообщения.
1.3. В случае истечения штрафного времени данная ситуация решается АМС-группой, с как можно более скорой ликвидацией сложившихся трудностей.
Нам не не доступна страсть молитвы. Нами забыта ярость битвы и отваги свет. Только осталось бремя надежды. или ее тоже нет?