Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анкалагон, 10Z-y  
Форум » Игровой раздел литературной форумной ролевой » Сердце ролевой. » Руководство по созданию персонажа (А так же помощь и рекомендации)
Руководство по созданию персонажа
АнкалагонДата: Суббота, 23 Июня 12, 15.23 | Сообщение # 1
Услышь мой рёв!
Группа: Летописцы
Сообщений: 1648
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Добро пожаловать в руководство по созданию персонажа!



Данная тема отделена для любой информации, касающейся создания персонажа, оформления анкет и основных материалов, которые необходимы для написания анкеты. Эта тема обязательная к прочтению новым пользователям, а так же крайне полезна для любого игрока, который создаёт новую анкету. Руководство по созданию персонажа содержит ряд ключевых терминов и параметров, незнание которых значительно осложняет игру, поэтому, не поленитесь прочесть его целиком. В качестве примера готовых анкет, проследуйте по следующим ссылкам:
  • Пример сложных анкет очень сильных персонажей.
  • Пример анкет персонажей среднего уровня силы.
  • Пример простых анкет персонажей слабого уровня силы, и персонажей повышенного уровня.

    Вступление в игру:
    Если вы ещё не имеете своего персонажа и впервые в ролевой, то:
  • Первым делом, вам необходимо ознакомиться с правилами и руководством по ролевой игре. После этого, внимательно изучить текущую тему, и после приступать к созданию персонажа.
  • В разделе «Анкеты игровых персонажей» вам нужно создать тему для анкет: её заголовок должен звучать как «Персонажи *имя пользователя в родительном падеже*». Подпись темы может быть любой. Рекомендуется первый пост оставлять для возможных в будущем пояснений и содержания.
    Если у вас уже есть тема с анкетами:
  • Вы можете приступать к процессу создания персонажа, пояснения рекомендации по которому приведены ниже. Когда ваша анкета будет готова, вы выкладываете её в тему с персонажами. Рекомендуется первым делом выкладывать пост, где укрупнённым шрифтом по центру объявляется имя персонажа. Это позволит анкетам не сливаться визуально друг с другом.
  • Напоминаем: «В случае, если ваш пост по какой-то причине превышает лимит сообщения Ucoz, разделите его на несколько сообщений. Чтобы посты не слипались друг с другом, попросите кого-либо вставлять промежуточный пост с любым содержанием, не нарушающим правила (кроме запрета на флуд и оффтоп). После сообщите модератору, чтобы он удалил промежуточные посты.»
  • Далее вам необходимо дождаться, пока АМС проверит вашу анкету. Учтите, что сложная математическая составляющая ролевой способствует появлению ошибок и неточностей: не бойтесь того, что у вас окажется что-то неправильно. АМС не только укажет наличие ошибки, но и подскажет, что и почему нужно исправлять. Кроме того, размер анкеты прямо влияет на число ошибок, поэтому не бойтесь увидеть большой список неточностей. Так же не ленитесь отвечать на вопросы и комментарии простых пользователей.
  • Когда ваша анкета будет принята, под ней появится отметка, что персонаж принят определённым администратором, и дата. Например: «Персонаж принят Анкалагоном. 12.03.2014». После этого запрещено редактировать анкету, а равно как и запрещено проводить самостоятельный приём.
  • Другие пользователи могут оставлять свои замечания, вопросы и комментарии, равно как вы можете делать то же самое в их анкетах. Однако, крайне рекомендуется проводить подобные обсуждения в теме «обсуждение ролевой», поскольку в темах персонажей обсуждения будут удаляться через неделю.
  • Когда ваш персонаж будет принят, и по нему не останется вопросов, вам останется только подать заявку в тему переходов пол локациям нужного вам мира об активации в нужной локации.


    Создание персонажа:
    Немного более подробно про создание персонажа. Данный раздел можно пропустить, поскольку он носит рекомендательный характер и не содержит особо важных пояснений. Однако, он может быть весьма полезен как для новых пользователей, так и для опытных игроков.
  • Перво-наперво, решите, какой уровень персонажа вам нужен: это определит дальнейший ход игры и выделит более приоритетный мир: присутствующие в игре очень сильные персонажи компенсируются не менее жёстким и сильным миром.
    Небоевой персонаж прост в создании и не усложнён какими-либо параметрами, кроме его истории и характера, однако, он не способен оказывать эффективного отпора другим персонажам и угрозам внешнего мира. Для него больше всего подойдёт обычная жизнь в Санкторамосе, где чаще важна не сила, а личностные качества и законы.
    Сильный персонаж обладает усложнённой системой, и массой компенсирующих его преимущества условий. Кроме того, его ответственность перед собой и миром значительно возрастает, как и внимание мира к его персоне.
  • Определитесь с расой своего персонажа. Этот критерий может показаться не таким важным лишь на первый взгляд. Каждая раса обладает собственными достоинствами и недостатками, возможностями и ограничениями. Это накладывается на все сферы, как на отношения, мировоззрения и социальную устроенность, так и самые банальные манипуляции и действия.
  • Заранее старайтесь продумывать характер и искать внешность персонажа: когда персонаж почти готов, отыскать ему подходящий облик становится намного сложнее. Если у вас есть подходящее изображение, то посмотрите в темой с забронированными внешностями персонажей, не занял ли её уже кто-то, и если заявки не было, забронируйте изображение. Таким образом, вы не рисуете «опоздать» с использованием внешности, и вам не нужно будет просматривать все анкеты на случай совпадений – АМС само известит в течение суток, если внешность уже принадлежит какому-то персонажу. И не забывайте стараться указывать ссылку на автора изображения.
  • Определитесь сл специализацией своего персонажа: должен ли это быть воин будущего, маг или великий меченосец. Вы сможете уточнять его общие черты ещё до создания навыков, что облегчит его проработку, и убережёт от создания набора противоречивых и бесполезных навыков.
  • Настоятельно рекомендуем перед созданием анкеты ознакомиться со следующими темами:
    Классификацией магии – чтобы более подробно узнать о сверхъестественном мире. В ролевой магия обладает крайне высокими показателями развития и доминирует над всеми сферами жизни, поэтому, ориентировка в ней жизненно необходима для создания сильного персонажа. Кроме того, пропустив эту тему, вы будете сталкиваться с многими незнакомыми терминами и можете не понять сути многих явлений, а распространённые заблуждения или иные толкования из других сеттингов могут оказать вредное влияние.
    Классификация брони – в ролевых мирах сталкиваются новейшие виды вооружения и великие магические артефакты. Его населяют самые разнообразные существа и расы, в том числе и сверхъестественные расы. Эта классификация даст понять, какой бронёй обладает противник или ваш персонаж, что эта броня способна выдержать, и как её пробить.
    Дополнительные материалы в данной теме в следующем сообщении – они крайне важны при написании анкеты. Не пропускайте их.
  • Старайтесь составлять план вашей анкеты. Сперва – основные разделы: какие типы навыков будут у вашего персонажа, чтобы видеть, что примерно из себя представит из себя персонаж. Затем – привязывать к разделам сами навыки. Таким образом, вы не только сможете создать анкету быстрее и с меньшими усилиями, но и заранее оценивать его сильные и слабые стороны, компенсируя их по желанию.
  • В вашу анкету по вашему желанию могут быть включены какие-либо дополнительные пункты. Однако, сперва стоит обсудить их целесообразность с членами АМС.
  • Тщательно продумывайте создаваемые способности. Они не должны оказаться бесполезными или неконкурентоспособными. Но составлять их требуется, опираясь на правила ролевой, существующие классификации и здравый смысл. Часть навыков являются пассивными, часть – активными. Уважаемые ролевики, не забывайте, что у активных способностей есть промежуток времени, когда вы не можете использовать их - перезарядка. Этот параметр является обязательным. Для облегчения определения стоимости навыков следует обратиться к системе подсчёта перезарядки, приведённой ниже.
  • Стоит помнить, что в анкете не должно содержаться никаких абсолютных и непреодолимых способностей, за исключением экстраспециальных способностей: таковые являются способностями, применяющимися по согласию затрагиваемых сторон; в случае, если таковые затрагивают локацию или игровой мир в значительной мере, стоит запросить разрешения у любого члена АМС. Так же не будут приниматься персонажи, чьи способности могут сразу уничтожать/убивать игроков/местность. По правилам ролевой игры, они этого не могут, смиритесь. Будьте умеренны, так интереснее. Помните, чем сильнее навык, тем более весомые должны быть ограничения и обоснование.
  • Любая способность персонажа должна либо производиться основным элементом, либо быть достойно объяснена биографией. Ваш персонаж не должен противоречить законам логики.
  • Осмотрите темы "Вопросы и Ответы", а так же "Общие Возможности", чтобы получить более детальную и точную информацию в кратчайшие сроки.


    Пояснения некоторых терминов и параметров:
    Механика ролевой, помимо различных классификаций и норм, обладает рядом тонкостей и параметров. В данном разделе попробуем перечислить и объяснить общую часть.

  • Навыки персонажа – это активные, активируемые или пассивные знания, умения, способности или особенности персонажа, которых не может быть у обычных обывателей: например, умение читать не считается навыком, поскольку большинство жителей обучено этому, а навык чтения на Языке Мёртвых – является, поскольку это требует специального обучения и присуще лишь узкой линейке специалистов. Навыки могут быть боевыми – оказывающие влияние в боевую обстановку и не игнорируемые простыми способами, и небоевые. Общее число боевых навыков должно находиться в пределе 30 способностей.

  • Уровни навыков – параметр, определяющий силу и сложность навыка. Чем выше уровень, тем больше усилий требуется для использования или отражения навыка. Всего существует шесть уровней:
    1. Слабый уровень – простой, почти что базовый уровень. Этот уровень доступен многим неигровым персонажам (НПС). Как правило, подобные навыки больше подходя для рядовых ситуаций: предупредительных выстрелов, дуэлей, драк, выяснения отношений и иных ситуаций, когда при нарушении порядка или прав иных существ тот, кто использует эти навыки, не хочет отягощать ситуацию, наносят серьёзные увечья или разрушения. Но они могут использоваться в любых случаях как тактический инструмент.
    2. Средний навык – носят более серьёзный и силовой фактор. Этим уровнем обладают многие НПС, которые призваны поддерживать порядок – рядовые маги, специальные войска, и так далее. Подобные навыки способны наносить значительные травмы и разрушения, однако, не носят опасного характера.
    3. Сильный навык – достаточно мощные способности, способные оказывать серьёзное влияние на ситуацию и состояние других персонажей. Подобными навыками обладают не все НПС. Сильные навыки могут нести серьёзную опасность и, как правило, редко используются вне настоящих битв.
    4. Сверхсильный навык – весьма мощный навык, требующий значительного потенциала и силы у использующего и способный одним успешным применением переломить ход игры. Как правило, не встречается у рядовых («безликих») НПС, только у специальных НПС, имеющих свою анкету, или мини-боссов. Сверхсильные навыки способны привести к критическим разрушениям или даже нанести смертельное ранение. Такие навыки нередко обладают дополнительными условиями в виде откатов, подготовок или иных требований.
    5. Специальный навык – особенно мощный навык, доступный сильным существам. Встречается у специальных НПС и «боссов». Применение способно прервать сражение или убить существо. Специальных навыков у игрового персонажа не может быть больше трёх, если лишь один из них наносит специальный урон, или же не больше двух навыков со специальным уроном. В лимит не входят специальные уровни щитовых чар – Абсолютные Щитовые Чары. Абсолютные щиты практически никогда не допускают перемещений и взаимодействия с внешним миром (атаковать кого-то из-под их защиты).
    6. Экстраспециальный навык – исключительно мощный навык, доступный лишь могущественнейшим существам. Экстраспециальные навыки не включаются в общий лимит, но требуют для использования согласия игрока-оппонента или GM. Экстраспециальные навыки могут указываться в общих разделах только для уровневых способностей (способность имеет несколько уровней силы). А их использование может нести катастрофические последствия.

  • Уровни урона – каждый персонаж, смертный или бессмертный, способен выдерживать лишь определённое количество ран, после которой последует физическая гибель (более подробно о видах смертей сказано в «классификации магии»). Определять степень урона помогают уровни:
    1. Слабые ранения – простые и неопасные, часто получаемые в быту или играх. Представляют собой ссадины, ушибы, царапины, синяки, порезы, поверхностные ранения. Могут игнорироваться, хорошо устраняются простой медициной.
    2. Средние ранения – более тяжёлые раны, требующие медицинского вмешательства и лечение, порой – госпитализации. Не глядя на то, что они причиняют ощутимый дискомфорт и боль, они ещё не оказывают особого влияния на текущее состояние персонажа.Это сотрясения, результаты сдавливания, растяжения, вывихи, глубокие колотые/огнестрельные раны, гематомы и трещины.
    3. Сильные ранения – опасные травмы, требующие скорейшего медицинского вмешательства. Подобная рана оказывает немедленное влияние на персонажа, снижая его возможности и силы.Плохо заживают самостоятельно, их игнорирование влечёт осложнение, заболевания и ослабление на долгий срок. Это переломы, ожоги, обморожения, умеренные кровотечения, повреждения тканей органов, рваные и сквозные ранения.
    4. Сверхсильные ранения – крайне тяжёлые раны, требующие скорейшего медицинского вмешательства. Игнорирование часто влечёт к смертельному исходу, а получение такой раны очень сильно сказывается на персонаже и его возможностях. Членящие, размозжённые и скальпированные ранения, тяжёлые некротические образования, ожоги и обморожения, открытые переломы, травматические шоки, первичные доброкачественные образования.
    5. Специальные ранения – не мгновенные смертельные раны, как правил, отличающиеся очень тяжёлыми формами. В большинстве случаев раненный персонаж неспособен принимать какие-либо действия. Подобные ранения соответствуют потере конечности, масштабные повреждения внутренних органов с их отказом, злокачественные образование и масштабные повреждения, после которых персонажа трудно узнать.
    6. Фатальный (экстраспециальный) – мгновенная смерть персонажа. Может быть как точечной, так и с уничтожением физического тела.

  • Виды урона – персонажу может наноситься урон физическим и магическим способом. Физический способ предполагает нанесение дистанционными атаками (метательное оружие, стрелковое оружие), в ближнем бою (когтями, кулаками, клыками, подручными инструментами, холодным оружием), и массивный ударный (взрывная волна, падение с высоты, попадание под движущийся или падающий массивный объект). Магические атаки могут наносить физический урон (от самих проявлений чар, как, например, обжечь святым пламенем или пронзить ледяным копьём), магический урон на физическое тело (раны могут проявляться на физическом уровне, но наносятся магическим способом: магическая атака воздействует на эфирное тело, через него – на астральное, которое оказывает влияние на физическое *более подробно о магических телах вы можете прочитать в классификации магии*), и магический урон на магические тела (наносится повреждение магического тела).

  • Виды магических атак – магические атаки могут иметь совершенно различный способ проявления. Помимо визуальных эффектов или их отсутствия, есть пять совершенно разных принципа чар, принцип поражения которыми кардинально различается друг от друга. Однако, вместе с этим растёт и их сложность. Не любая магия может воссоздать все пять типов заклинаний.
    1. Векторные чары – заклинания, имеющие свою траекторию, линейную любо нет. Могут отбиваться фронтовыми щитами, а так же быть перехвачены или разбиты.
    2. Волновые чары – заклинания, вызывающие волну. Они способны огибать фронтальные пластины и препятствия, а так же не поддаются простым способам сбить их или разрушить, обтекая чужую атаку. Могут быть очень быстрыми или невидимыми.
    3. Лучевые чары – мгновенные чары, которые поражают цель прямым лучом со скоростью света. Крайне тяжелы для отражения и почти что не дают избежать столкновения с ними.
    4. Невекторные чары – заклинания, которые не имеют траектории. Простые чары проходят по иным магическим планам, не присутствуя на физическом, сложные – формируются сразу на жертве, что не позволяет избежать их перемещением или простыми щитами.
    5. Аурные чары – активируемые пассивные ауры, которые оказывают какое-то влияние в определённой зоне.
    Отдельно можно выделить щитовые чары – заклинания, образующие магический щит. Так же есть менее общие виды заклинаний. Подробно о всех типах сказано в «классификации магии».

  • Разделы анкеты – для удобства написания, навигации и упорядочивания анкеты разделяются на разделы-спойлеры. Каждый спойлер носит определённую тематику. Обязательными спойлерами являются «Общая характеристика персонажа». Должны присутствовать спойлеры «Достоинства персонажа», «Недостатки» и «Боевые навыки», если персонаж обладает таковыми. Впрочем, спойлер «боевые навыки», как правило, делится на более узкопрофильные разделы: они могут быть посвящены личной атрибутике персонажа, определённому виду магии, определённым типам навыков, конкретному артефакту, или ещё какому-либо профилю. Ниже будет приведён пример того, как может выглядеть анкета, с разъяснением пунктов по анкете.

  • Магические планы – энергетические уровни сверхъестественного мира. Каждый уровень носит свою роль, и каждое из магических тел располагается на своём уровне. Разумеется, попасть на магический план персонаж не может, хотя способен перемещаться через них при помощи специальных техник. Объяснение и подробности того, что такое магические планы и магические тела, можно прочесть в «классификации магии».

  • Магические реальности – пространственные планы, на которые персонаж может попасть и может в них находиться при помощи определённой магии. Простейшим примером может послужить Смертная реальность – обычные смертные миры, планеты. Простым смертным или простым магам закрыта дорога в другие магические реальности. Информация о том, что такое магические реальности и про их виды можно в «классификации магии».

  • Откаты – штрафы за использования сильных чар. Могут иметь разный вид и форму, но всегда имеют под собой определённую причину. Существует особый вид штрафов – «откатные эффекты», присущие Путям Анархий Великих Стихий. Так же определённые аналоги откатных эффектов могут быть у последователей Ментальной магии или Логии Льда. Подробнее о всех непонятных терминах из данного пункта в «Классификации магии».


  • Нам не не доступна страсть молитвы.
    Нами забыта ярость битвы и отваги свет.
    Только осталось бремя надежды.
    или ее тоже нет?

     
    АнкалагонДата: Суббота, 23 Июня 12, 15.24 | Сообщение # 2
    Услышь мой рёв!
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 1648
    Награды: 4
    Репутация: 17
    Статус: Оффлайн
    Пояснение пунктов анкеты и её визуальный пример:
    Ниже приведен пример анкеты, то, как примерно должна выглядеть анкета персонажа. Здесь перечислены все имеющиеся в ней пункты, а так же даны объяснения по ним. Пункты, помеченные синим цветом, должны присутствовать обязательно. Пункты, выделенные чёрным цветом, рекомендуемы, но могут отсутствовать по какой-либо причине. Заголовки навыков крайне рекомендуется выделять цветом. Использование в анкете красного или синего цвета запрещено.


    .

    Код шаблона анкеты:
    В спойлере ниже приведён код на анкету персонажа. Он имеет лишь общие составляющее, поэтому, определённые блоки для способностей и спойлеров вам необходимо добавить самому, скопировав имеющийся блок и исправив название. ВНИМАНИЕ! В шаблоне необходимо заменить круглые скобки () у тега (/spoiler)(spoiler=) на квадратные []!


    Нам не не доступна страсть молитвы.
    Нами забыта ярость битвы и отваги свет.
    Только осталось бремя надежды.
    или ее тоже нет?

     
    АнкалагонДата: Воскресенье, 20 Июля 14, 01.30 | Сообщение # 3
    Услышь мой рёв!
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 1648
    Награды: 4
    Репутация: 17
    Статус: Оффлайн
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ





    Нам не не доступна страсть молитвы.
    Нами забыта ярость битвы и отваги свет.
    Только осталось бремя надежды.
    или ее тоже нет?

     
    Форум » Игровой раздел литературной форумной ролевой » Сердце ролевой. » Руководство по созданию персонажа (А так же помощь и рекомендации)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Для добавления необходима авторизация

    Tenzi-Sharptail & Ankalagon Copyright © 2020 Все права защищены.