Delirious_Hatmaker | Дата: Суббота, 04 Июня 11, 03.08 | Сообщение # 1 |
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Добро пожаловать в руководство по ролевой игре!
Данная тема будет одинаково полезна для всех игроков. В ней рассказываются общие принципы игры в ролевой, что будет полезно для тех, кто никогда не играл в форумные ролевые игры ранее. Руководство содержит в себе ссылки на все важные материалы, что делает его своеобразным транспортным углом по игровой механике – это будет полезно и для опытных игроков.
В ролевой ведётся достаточно сильный акцент на навыки персонажей, в связи с чем большинство персонажей обладают большим количеством мощных заклинаний. Кроме того, сами игровые миры способны компенсировать и отвечать могуществу большинства персонажей. Старайтесь не забывать про это на всём протяжении от ознакомления с ролевой до начала игры.
Пункт 1. Справочные материалы: Данный пункт содержит в себе все необходимые для игры материалы, или, проще говоря, все ссылки по игровой механике. Разделы описаны достаточно подробно и содержат большое количество информации, что делает их объёмными. Тем не менее, вы не обязаны читать всё целиком, а можете ограничиться лишь необходимым для вас участком. Но помните, что незнание правил и механики не даёт права не соблюдать их. Необходимые темы: Руководство по созданию персонажа: здесь находится код и шаблон анкеты с пояснением каждого пункта, правила создания и оформления анкеты, некоторые необходимые справочные данные.
Классификация брони: здесь перечислены типы и виды брони, их параметры прочности.
Правила ролевой игры: здесь приводятся действующие в ролевой игре правила. Правила ролевой не то же самое, что и правила форума.
Классификация магии в ролевой: подробное описание существующих типов магических дисциплин, их характеристики, а так же объяснение магических явлений, заклинаний и терминов.
Общие Возможности: общие навыки и правила для любого персонажа в ролевой, а так же более подробная информация о части магических дисциплин.
Вопросы и ответы: наиболее часто задаваемые вопросы по механике ролевой игры, персонажей и магической классификации, а так же ответы на них.
2. Условия для начала игры: Первым шагом должно стать обязательное ознакомление с правилами (напоминаем, что в игре допускаются сцены с возрастным рейтингом 21+, поэтому если вы младше, вы можете играть, но должны решить, готовы ли следовать рекомендуемому рейтингу), а так же хотя бы поверхностное изучение игровой механики ролевой. Далее, вам необходимо определить тип игры:
Демо игра – обратившись к АМС и получив от него согласие, вы можете вступить игру с неигровым персонажем (НПС). Это может быть полезно, если вы хотите сперва освоиться в игре и узнать её детали и тонкости, а после – создавать персонажа. Вы сможете начать игру без анкеты, однако, ваш НПС будет обладать лишь базовыми для простого жителя талантами, а единственное его оружие и сила – это слова.
Полноценная игра – основной режим игры, который предоставляет все возможности. Сперва, вам нужно ознакомиться с темой «руководство по созданию персонажа», а далее создать в разделе «Анкеты игровых персонажей» собственную тему вида «Персонажи %Uzer-name%», выложить там своего персонажа.
Прежде чем начать игру, необходимо дождаться, чтобы АМС приняли персонажа. Самому осуществлять приём, или же редактировать анкету после приёма без разрешения члена АМС строжайше запрещено! Более подробно – в руководстве по созданию персонажа.
3. Вступление в игру: Как только ваш персонаж будет допущен к игре, вам остаётся только подать заявку на его ввод в игру, написав просьбу активировать персонажа в определённой локации. Вас внесут в последовательность и сообщат о возможности начинать игру. В некоторых случаях, активация возможна лишь в определённой локации и на определённых условиях. Однако, не стоит их пугаться – они будут присутствовать лишь для удачного ввода в игру и не грозят большой сложностью.
Во время вашего хода ваш персонаж может взаимодействовать с окружающим миром и игроками любым доступным ему способом. Оформление сообщения обозначается подобным способом:
– Прямую речь необходимо выделять жирным шрифтом. Прямую речь могут слышать все персонажи, что находятся в зоне слышимости, – так говорят правила. Кроме того, они рекомендуют: – Продолжение прямой речи происходят в той же строке, а новая прямая речь должна начинаться с новой строки.
– Мысли персонажа подслушать нельзя. Игрок может видеть мысли чужих персонажей, но его персонажи их не знают и не могут просто так догадаться, – подобное оформление значит, что выделенное курсивом – мысль персонажа. Прочесть её иной персонаж не может, если не владеет навыками в ментальной магии, что позволяют проникать в чужой разум.
– Мыслеречь, а так же телепатия и другие подобные способы общения – это невербальный способ общения, когда персонажи общаются без слов. Никто, кроме адресата, не может не только слышать переговоры, но и догадаться про их существование, – мыслеречь выделяется подобным образом. Чтобы почувствовать и тем более перехватить её, необходимы крайне серьёзные навыки в астральной или ментальной магии.
– Иногда сказанное чужим персонажем стоит процитировать, чтобы было понятно, на что отвечает ваш персонаж, – в таком случае выделяйте её таким способом.
Игра персонажа не ограничивается только на одной локации. Каждая локация обладает списком переходов: сухопутные переходы обозначают те локации, в которые могут отправиться персонажи при помощи наземного транспорта, верховых животных или пешком.
Воздушные переходы показывают те локации, в которые можно попасть при помощи крыльев или летательных аппаратов.
Морские переходы показывают те локации, на которые можно попасть при помощи кораблей.
Уход из локации оформляется следующим образом: --->>> Локация, из которой вы уходите.
Появление в локации не требует обязательной ссылки на место прибытия, но крайне рекомендуется. Обозначается подобным образом: Локация, из которой вы пришли --->>> Начало поста.
Если ваш персонаж по какой-то причине выводится из игры, но не покидает локацию, то это оформляется подобным образом: \\\Временно вышел из игры///
Использование навыков персонажа так же стоит выделять. Навык указывается в том же предложении, где персонаж его использует, в квадратных скобках.
Выглядит это следующим образом: [небоевые способности] выделяются курсивом, а [боевые способности] жирным шрифтом.
Кроме того, подсчёт длительности и перезарядки навыков так же необходимо вести в игровом посте. После его окончания, создаётся спойлер с именем персонажа, где указываются имеющиеся положительные и отрицательные эффекты, подготовки и перезарядки. Там же указываются имеющиеся с собой у персонажа боеприпасы, ингредиенты для зелий, пункты энергии или иные важные детали. Это сделано для облегчения соблюдения правил в ведении игры и игроку, и его соигрокам.
Выглядит это примерно подобным образом:
4. Основные понятия: Последовательность – очередь из игроков, которая определяет порядок их ходов в цикле. Игрок может совершить ход только в том случае, если игрок перед ним уже завершил ход. Например, в последовательности «Игрок 1--> Игрок 2 --> Игрок --> Игрок 3» игрок под номером два может постить только после того, как совершит свой ход игрок 1, но не позже игрока 3.
Цикл – цикл это постоянно повторяющееся событие, связанное с поочерёдным выкладыванием постов всех игроков текущей последовательности. Цикл считается завершённым, когда последний игрок в текущей последовательности передаёт право игры первому игроку. Цикл может быть прерван в некоторых сугубо специфических случаев. К примеру, некоторые техники Магии Времени могут нарушать циклы.
Ход – отведённый игроку отрезок в ролевой игре. Игрок пишет сообщение в тему (пост), в котором описывается действия его персонажей, реакцию на внешние факторы и других персонажей, мысли, эмоции и тому подобное. В каждом ходу персонаж имеет правило на два активных действия.
Активное действие – активное боевое действие персонажа, которое оказывает непосредственное влияние на ход сражения, или же оказывает воздействие, которое нельзя пресечь простейшими способами. В боевые действия входят как простые физические атаки – удары кулаком, оружием, выстрел, так и действия, направленные против них – блок удара, уклонение, прыжок в сторону от падающего камня. Так же активные боевые действия – это использование боевых навыков персонажа, указанных в анкете.
5. Основные положения игры: Игра в литературной ролевой подразумевает, что отыгрыш персонажа и его роли - её главные компоненты. Стремитесь как можно более точно следовать указанному характеру, мировоззрению и менталитету, снижая влияние собственных желаний и эмоций. Главное в ролевой - литературная составляющая.
В своих ходах вы не должны указывать действия чужих персонажей, только если их владелец не дал на это разрешение. Кроме того, нельзя указывать результат своих действий, которые применены к чужому персонажу: он вполне способен оказывать сопротивление. Наконец, помните, что чужие персонажи так же могут оказывать какое-то влияние на ваших, поэтому старайтесь не лишать их этой возможности, описывая свой ход.
Запрещено убийство чужих персонажей без согласия их владельца, или же если все участники конфликта не используют систему живучести.
Не допускается использование официальных персонажей каких-либо франшиз или вселенных, хотя вы вправе ими вдохновляться и использовать какие-либо черты.
Создавать крупные игровые события (катастрофы, «боссы», вторжения), которые не во власти их персонажей, могут только члены админо-модераторского состава, или же получившие их разрешение игроки, получившие статус GM (game masters).
Если ваш персонаж покидает локаций, обязательно укажите это в своём посте. Так же, если ваш персонаж отправляется на отдых, так же не забудьте это указать, а равно как и учесть внешние факторы.
В случае, если ваш пост по какой-то причине превышает лимит сообщения Ucoz, разделите его на несколько сообщений. Чтобы посты не слипались друг с другом, попросите кого-либо вставлять промежуточный пост с любым содержанием, не нарушающим правила (кроме запрета на флуд и оффтоп). После сообщите модератору, чтобы он удалил промежуточные посты.
В ролевой наложен запрет на манчикизм: превышение лимита активных боевых и небоевых действий за ход. Не забывайте, что уклонение от чужой атаки, блок чужой активной атаки или же собственная значительная физическая атака тоже считается активным боевым действием.
Наконец, последнее. Старайтесь писать посты грамотно, развёртывая описания событий и действий персонажей.
Минимальный размер поста на в ролевую – шесть строк.
|
|
| |