Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар




  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Анкалагон, 10Z-y  
Классификация магии. Общая система магии ролевой.
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 29 Ноября 14, 00.09 | Сообщение # 1
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 14.50 | Сообщение # 2
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
I. Общая теория.





Терминологический словарь.










рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 15.01 | Сообщение # 3
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магические тела.


Великий Замысел - это концепция строения вселенной. Её главная идея, её смысл. Согласно Великому Замыслу Творца, каждое существо в мироздании наделено целым комплексом тел, условно названным комплексом магических и физического тел. Этот комплекс - неимоверно сложная система различных энергетических материй и путей, что в целом образует уникальную, неповторимую конструкцию.
Комплекс магических тел образуется задолго до анатомического формирования любого существа. У сверхъестественных же сущностей он возникает в первые моменты их формирования. Семь (А у некоторых - шесть) тел - неизменные спутники любого существа, они как верные помощники, так и самые слабые места.















рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 15.09 | Сообщение # 4
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Смерти.

Как бы то причудливо не звучало, однако же, сверхъестественный мир трактует привычные для нас факторы совершенно иначе, порой наделяя их совершенно разным значением. Подобная ситуация обстоит и с понятием смерти. По сути дела, казалось бы, извечно ясный всем факт - конечная точка на жизненном пути, окончание бытия, или же новая ступень в цикле мирского существования. В любом случае, смерть являет собой нечто предельно ясное и неизбежное. Однако же, только не в магическом мире: здесь различают целых семь видов смертей. И, да, хоть все они объединены общей сутью распада и разрушения, они, между тем, кардинально отличны друг от друга. Кроме того, большая их часть вполне может быть предотвращена.















рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 15.38 | Сообщение # 5
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Ноды силы.

Легенды гласят, что первые Каэсиды (А кто то зовёт их Серафимами Творца) были сущностями древними подобно самому Элохим, и являлись ничуть не слабее своего предводителя. А потому каждый Нод оберегает свой страж - дух настолько древний и могущественный, что циркуляция сил сквозь него делает Нод бесконечным для использования.

Чем же является Нод? Слово "нод" переводится как "дремлющий" с древних языков. Каждый Нод силы - это незаживающая ранка в материях Великих Реальностей, которая вырабатывает бесконечное множество энергии именно этой материи. Практически у каждой школы магии имеется свой собственный Нод. Некоторые специфические школы своего Нода лишены, ввиду банального отсутствия какой-либо необходимости в нём.

Потоки энергии из Нода пронизывают каждый уголок мироздания. Наличие этого потока жизненно необходимо любому магу. Только пребывая в том месте, которое покрывается потоком Нода, маг может плести чары. К счастью, в наше время не осталось таких мест, куда бы не проникли потоки энергии из Нодов силы.



рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 15.52 | Сообщение # 6
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магическая иерархия.

Понятие "магическая иерархия" - весьма неточное определение. Нельзя со 100%-ой уверенностью сказать, что та или иная магическая школа сильнее другой, основываясь лишь на субъективном мнении. Однако с точки зрения глобального масштаба магическая иерархия всё же существует.

Иерархия магии определяет многие факторы. Главный из них - это распространённость последователей магической школы по мирозданию. Кроме этого иерархия задаёт такие немаловажные аспекты, как сложность чар и лимит могущества последователя той или иной школы. Стоит помнить, что последний аспект существует только для "лимита" той или иной магической школы. Именно поэтому по умолчанию логист ни в коем случае не слабее мага тьмы. Однако мастер спиритологической логии однозначно сильнее мастера логии классической.

Магическая иерархия. (Градация возрастания)
Логия > Великие Сущности; Спиритологическая Логия > Анимализм; Астральная магия; Миззиум > Пространственная магия; Витализм > Магия Времени > Сомнобулус > Казуальная магия > Магия Грёзы.


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 15.55 | Сообщение # 7
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
II. Игровые приложения.




Система чар.

Магия базируется на формировании чар. Иначе говоря - заклинаний, неких энергетических конструкций, при помощи которых осуществляются те или иные манипуляции. Чары всегда имеют некую структуру, пусть до абсурда простую, или же даже однородную - всё равно они будут считаться именно что "конструкцией".
Существует несколько разновидностей энергетических конструкций, некие из них доступны лишь считанным единицам, иные носят собирательное название и имеют свои аналоги во всех магических дисциплинах.

Конструкция чар составляется по первичным и вторичным их разновидностям. Чары не ограничены одним типом разновидностей. К примеру, энергетическая печать может быть не-векторным заклинанием, а так же одновременно и исцеляющим заклинанием.

Первичные разновидности.


















Вторичные разновидности.















рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 16.06 | Сообщение # 8
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Система уронов.

Сражения - важная и неотъемлемая часть мироздания. От миниатюрных конфликтов и дуэлей до захватывающих целые миры грандиозных войн; всё это - естественный ход событий. И магия играет в этом аспекте немаловажную роль.

Условно весь наносимый урон распределяется на четыре типа. Ниже будет подробно разобран каждый из уронов, а так же его подтипы, разумеется, при наличии таковых.









рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Понедельник, 01 Декабря 14, 17.40 | Сообщение # 9
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Специфики дисциплин.

Существование в оккультном мире выходит далеко за пределы боевых конфликтов. Всякий маг - прежде всего существо и личность. Порой некоторые магические дисциплины так или иначе влияют на мага, кардинально меняя его жизнь. Эти специфики - обязательная и неотъемлемая часть всякой дисциплины, к которой они относятся.































































рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Вторник, 02 Декабря 14, 00.39 | Сообщение # 10
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн













































рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Вторник, 02 Декабря 14, 00.42 | Сообщение # 11
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Откатные эффекты.


Откатные эффекты - это естественное явление, возникающее при взаимодействии чародея с Великими Сущностями. Откатные эффекты - явный и неотъемлемый признак Великих Сущностей Пути Анархии, они являются результатом симбиотического взаимодействия. Природа откатных эффектов может быть различной. Как правило, выделяют два самых часто встречающихся случая: откатные эффекты, возникающие из-за явной перегрузки магических тел чародея, и откатные эффекты, возникающие из-за оттока энергии из тела чародея.
Откатные эффекты первого случая могут возникать у чародеев совершенно любых дисциплин. Причина их возникновения - перегрузка магических тел, чаще всего эфирного. В такие моменты эфирное тело не справляется с возложенными на него обязательствами и весь организм даёт сбой.
Во втором случае всё намного серьёзнее - эти откатные эффекты свойственны школам Пути Анархии. Они возникают после применения чрезвычайно энергозатратных техник и объясняются тем, что перенятая из Нода Силы энергия остаётся в некотором количестве после использования заклинания. Именно эти излишки устремляются обратно в Нод, причиняя чародею невероятные мучения.

Виды откатных эффектов.
Различают четыре разновидности откатных эффектов: откатные эффекты низшего порядка, среднего порядка, высшего порядка и фатальные откатные эффекты.
Низший порядок.
Откатные эффекты этого порядка позволяют чародею свободно перемещаться и колдовать. Они не стесняют его в действиях, хоть и причиняют некоторые неудобства. Откатные эффекты низшего порядка терпимы и не накладывают штрафов на мага.

Средний порядок.
Откатные эффекты этого порядка стесняют чародея куда больше. Они способны причинять ему весьма внушительный ущерб и вызывать большие трудности в использовании магии. Между тем, большая часть этих откатных эффектов всё же позволяет чародею перемещаться и более-менее оказывать сопротивление, пускай и на последнем дыхании.

Высший порядок.
Откатные эффекты этого порядка зачастую выводят чародея из строя. Начиная от тотального паралича на несколько часов и заканчивая развитием неисправимых множественных физических уродств, эти откатные эффекты возникают как плата заклинателя за использование крайне могущественных дисциплин. Некоторые маги-виртуозы способны двигаться буквально вслепую, переживая эти откатные эффекты. Но если им будет нанесён хотя бы малейший урон, то их организм может попросту не выдержать.

Фатальные откатные эффекты.
Эти откатные эффекты подразумевают смерть заклинателя. Одна из семи магических смертей - обязательное условие этих откатных эффектов.


Борьба с откатными эффектами.
В некоторых случаях откатные эффекты могут быть частично ослаблены либо целиком ликвидированы.
  • Некоторые алхимические реагенты способны смягчать или ликвидировать откатные эффекты.
  • Спиритологическая логия способна смягчать откатные эффекты.
  • Чародеи Пути Анархии иногда способны откладывать наступление собственных откатных эффектов.
  • Святая Магия способна смягчать или ликвидировать откатные эффекты.
  • Астральная магия способна смягчать или ликвидировать откатные эффекты.
  • Пространственная магия способна смягчать или ликвидировать откатные эффекты.
  • Магия времени способна смягчать или ликвидировать откатные эффекты.
  • Витализм способен смягчать или ликвидировать откатные эффекты.
  • Кармическая магия способна смягчать или ликвидировать откатные эффекты.


  • рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Вторник, 02 Декабря 14, 00.47 | Сообщение # 12
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Энергетический симбиоз.

    Слияние энергии логии древесины и нейтральной (Что крайне важно) чужеродной энергии способно создавать редкие аномалии. Это исключительная специфика логии древесины (так же известной как Магия Природы); любые аномалии должны быть прописаны в анкете того персонажа, чьи навыки (хороший уровень Магии Природы) подразумевают создание таких аномалий.



    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Вторник, 02 Декабря 14, 00.49 | Сообщение # 13
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Пакты силы.

    Этот раздел магической классификации относится сугубо к дисциплине реаниматологии школы Великой Сущности Тьмы. Другие магические школы и их представители не способны каким-либо образом взаимодействовать с представленными ниже явлениями.

    Пакты Силы - легендарные "сделки с дьяволом", открывающие подписавшим их доступ к великой силе и возможностям. Впрочем, "продажа души", как условие сделки, скорее яркая метафора, нежели настоящее требование к участнику договора. На самом деле подписавшему пакт силы чародею и впрямь приходится продавать свою душу, но в том смыле, в коем это преподносят многие религиозные конфессии. Пакты Силы предопределяют судьбу чародея после его смерти, в буквальном смысле вербуя его на службу в адском легионе. Подписавшие Пакт Силы чародеи после смерти могут преобразиться в низшего демона или стать членом свиты одного из адских князей. И это звучало бы весьма страшно, если бы не одно "но". Единственные существа, которым доступно подписание Пактов Силы, это реаниматологи - чародеи, что и без всяких Пактов Силы обречены на существование в Провале после своей смерти.

    Подписание Пактов Силы становится доступно реаниматологу после окончания обучения. Не стоит сразу же ломиться в Провал и требовать самый могущественный Пакт Силы. Скорее всего, чародею просто откажут, а настойчивым представителям реаниматологии и вовсе может не поздоровиться. Как правило, мысль о подписании Пакта Силы приходит к реаниматологу в момент, когда он осознаёт предельность своих возможностей. Когда долго изучемая техника никак не осваивается или возможности физической оболочки уже не устраивают чародея, тогда на выручку приходят Пакты Силы. Некоторые реаниматологи в буквальном смысле бегут от смерти путём подписания всё новых и новых Пактов Силы. И в этом есть своё рациональное зерно: ведь если ты никогда не умрёшь, тебе никогда не суждено исполнять указанные в Пакте условия.
    На самом деле, всё не так радужно, как может показаться. Для сверхъестественных существ, к примеру, смерть - понятие растяжимое. Поэтому для них в Пакте указываются полноценные временные рамки, и оттянуть наступление расплаты чародей способен лишь периодически спускаясь в Провал и в буквальном смысле "отрабатывая" необходимое время.
    Подписание Пактов Силы производится в канцелярии Ваалберита - главного Министра Соглашений и секретаря Преисподней. Некогда Падший Херувим, ныне Ваалберит властвует над всеми сделками и клятвами. Ваалберит - исключительнейший мастер Магии Имён, именно поэтому условия его сделок всегда исполняются, вне зависимости от желания сторон.
    Пакты Силы разделены на четыре чина, возрастающих по могуществу и требованиям от четвёртого до первого.




    Примеры Пактов Силы.












    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Вторник, 02 Декабря 14, 00.53 | Сообщение # 14
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Ментальные иммунитеты.



    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Вторник, 02 Декабря 14, 00.53 | Сообщение # 15
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Зачарования.

    Приведённые в данном разделе, зачарования не требут отдельных мест в анкете персонажа. Ими может пользоваться любой персонаж, обладающий достаточным навыком в указанной дисциплине.

    Предметная Магия. Базовые принципы изготовления артефактов.

    Многие искусства предметной магии позволяют создавать слабые артефакты из подручных материалов и производить мгновенные обычные зачарования. В каждом из подобных искусств есть свои нюансы и этот раздел расскажет о самых распространённых из них.






    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Среда, 03 Декабря 14, 00.32 | Сообщение # 16
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Алхимия. Базовые принципы.

    Стоит заранее уточнить, что алхимик имеет с собой необходимые ингредиенты (или в состоянии найти их), а так же обладает приведённым ниже материалом для каждой из дисциплин:

    Специальные колбы - очень важный элемент в зельеварении. Профессиональные алхимические колбы имеют специальные руны, вырезанные на оборотной стороне их пробок. При использовании хранящегося в колбах материала руны начинают выделять этот материал повторно. Впрочем, на это требуется некоторое время, именно таким образом реализуется перезарядка применения зелий.

    Зачарованная бумага - очень важный элемент в папиромантии. Волокна такой бумаги обработаны особым образом, что делает её жаропрочной, влагостойкой и устойчивой к повреждениям. Разумеется, все эти свойства сохраняются на бытовом уровне, если чародей не приложит дополнительных усилий.

    Руническая кухонная атрибутика - очень важный элемент в нарритумантии. Вся приготовленная данным образом, пища будет иметь идеальный энергетический баланс, а следовательно - будет пригодной к употреблению любым существом, а не только нарритумантом.

    Рунический инструментальный ящик - очень важный элемент в техномантии. Позволяет генерировать необходимые детали методами Пути Кузнеца и Трансфигурации. Созданная при помощи таких инструментов, техника будет обладать магической сущностью.









    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Среда, 03 Декабря 14, 15.59 | Сообщение # 17
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    III. Магическая классификация.


    Самостоятельные дисциплины.

    У самостоятельных дисциплин нет конкретной привязке к магической школе. Они образовались как результат экспериментальной магической деятельности. Создатели этих дисциплин - маги с огромным потенциалом и запасом знаний. Эти дисциплины могут быть выучены лишь при условии, что у персонажа имеется весь перечисленный список необходимых для формирования дисциплин.















    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Среда, 03 Декабря 14, 20.47 | Сообщение # 18
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Архидисциплины.

    Архидисциплины - дисциплины, история которых и формирование затерялись в веках. Эти дисциплины столь древняя и неотъемлемая часть оккультного мира, что на сей момент практически никто не использует их название. Они являются чем-то вроде обязательной части учебного курса всякого мага. И пускай когда-то они были самостоятельными, в наше время их не выделяют в качестве отдельных дисциплин.
    Архидисциплины не обязательны к указанию в списке дисциплин. Они изучаются вместе с остальными азами магии. Даже больше, они и являются этими азами. Каждая дисциплина позволяет магу использовать тот или иной энергетический процесс. Грубо говоря, без этих дисциплин маги не имели бы возможности использовать чары.







    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Среда, 03 Декабря 14, 20.56 | Сообщение # 19
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Тавматургия (Тауматургия).

    Не столько отдельная магическая школа, как набор вспомогательных дисциплин, Тавматургия предоставляет оккультному миру возможности, без которых большая часть магических дисциплин попросту не могла бы существовать.
    Тавматургия - это связующее звено между чародеем и оккультным миром. Связь с Нодами Силы посредством знаков силы, зачарование объектов, призыв сверхъестественных существ, создание мощнейших стационарных чар - всё это требует техник, предоставляемых Тавматургией. Тавматургия не используется как самостоятельная школа магии. Это вспомогательные инсрументы, созданные для всеобщего применения в оккультном мире.







    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    Delirious_HatmakerДата: Среда, 03 Декабря 14, 20.58 | Сообщение # 20
    Identity theft is not a joke
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 783
    Награды: 6
    Репутация: 50
    Статус: Оффлайн
    Спиритология.


    Дисциплина Спиритологии основывается на проведении контактов с потусторонними мирами, и, как следствие первого, синхронизации с разнообразными сверхъестественными существами.
    В зависимости от конкретной магической школы, спиритология может принимать различные свои "формы": Магия Тьмы преобразовала её в Реаниматологию, Магия Логии и Анимализм используют её для вызова разнообразных элементалей, духов и демонов, Маги Астрала применяют знания Спиритологии в обращении с внутренними духами предметов - лалеками.
    В самом деле, Спиритология открывает поистине безграничный горизонт возможных тактических решений. Дисциплина может быть скомбинирована с практически иной другой дисциплиной, и находит успешное своё применение среди всех Магических Школ испокон веков.
    Как самостоятельная дисциплина Спиритология используется крайне редко. Использующие Спиритологию в качестве отдельной дисциплины, чародеи зачастую нарекаются "шаманами" или "медиумами". В самом же деле единственная причина этого - распространённые повсеместно стереотипы и зацикленные ассоциации. По сути, практически любой не искушённый в оккультном опыте Смертный поспешит как можно скорее удалиться при виде озарённого ореолом зловещего фиолетового мерцания Спиритолога, в панике приписывая магу всё тех же "шамана" или же "медиума".

    Спиритология - страшное оружие в умелых руках. Искусный Спиритолог может представлять существенную угрозу даже для некоторых Божественных сущностей и Высших Реликтовых духов. Спиритология хранит в себе знания наделения призраков телом, ликвидации и игнорирования сверхъестественных свойств мистических сущностей и многое иное, за что она не перестаёт являться смертоносной и ненавистной дисциплиной во всём Мире Духов. Спиритология по праву достойна зваться бичом всех сверхъестественных сущностей.



    рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
    тsriтоо
    дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
    reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
    или она подобно всему остальному отсутствует?

    it's all beyond deliverance
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Для добавления необходима авторизация

    Tenzi-Sharptail & Ankalagon Copyright © 2024 Все права защищены.