Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар




  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Анкалагон, 10Z-y  
Классификация магии. Общая система магии ролевой.
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 29 Ноября 14, 00.09 | Сообщение # 1
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.53 | Сообщение # 41
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Великий Хаос.

Одна из двух Великих Сущностей, участвовавших в процессе формирования мироздания, Хаос недаром именуется Вторым Великим Ключом Великого Замысла.
В прежние времена Великий Хаос предназначался для скорой ликвидации "неудачных" творений Создателя, по сути, являясь гигантской бездонной мусорной корзиной, способной бесследно уничтожить целые галактики в мгновение ока.
Хаос являет собой безразмерный океан невероятно агрессивной материи. Вступая в контакт с чем- либо, она не просто разрушает, как, скажем, Скверна или же Бездна, она стремится упростить это. Лишить абсолютно всех свойств. Так, скажем, при помощи Хаоса нередко уничтожалась сама информация о существовании чего-либо. Хаос способен разрушить эфирные частицы, доведя великую квинтэссенцию до состояния столь печального, что она более не будет способна участвовать в процессе формирования энергетических конструкций. Хаос разрушает абсолютно всё.

Хаос столь могущественен, что поставляемый Горизонтом, эфир в этой Великой Сущности моментально сгорает. В Хаосе нет эфира просто потому, что эфир не успевает там закрепиться. Хаос также не имеет собственного Нода Силы. Эта Великая Сущность столь нестабильна, что не способна сформировать конкретную конструкцию, позволяющую черпать из него энергию.

Из всего этого истекает и самое важное свойство Хаоса - его совершенная враждебность. Если Бездна является просто иной по своей природе, а Тень и Тьма делят нишу агрессивных энергий, то Хаос идёт куда дальше. Хаос не способен существовать долго в своём "изначальном" виде, а потому и стационарные чары с его участием - весьма сложное и кропотливое дело.

Соприкасаясь с материей, Хаос начинает упрощать её до фундаментального уровня. Хаос не способен фактически уничтожить что-либо, но способен довести до первозданного состояния; именно так, как когда-то он делал со всеми "оплошностями" Творца.

Как правило, Хаос безвозмездно доступен в обращении демоническим сущностям, а так же ангелам-Падшим и некоторым иным специфическим сверхъестественным сущностям.


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.55 | Сообщение # 42
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Бездна.

Нод Силы: Нод Эвтанатоса.
Бездна - есть чёрное полотно, на фоне которого существует мироздание во всех его планах. Бездна была первым, что встретил вышедший из Грёзы Творец. Бездна существовала до мироздания, существует она и по сей день.

Великая Бездна - это безразмерное, лишённое чёткой визуализации, пространство, в котором остались все свойства эпохи Безвременья. Подобно особой среде, она пронизывает мироздание, окружает его, однако остаётся такой же незаметной, как и атмосферный воздух или эфир.
Понятие "входа в Бездну" - весьма относительный термин. Существование в Бездне означает существование на ином плане мироздания. На плане Бездны. Все энергетические потоки, абсолютно все, без исключения, находятся во власти Бездны. Любые пространственные врата, используемые в оккультных практиках, базируются на Бездне.

Особое внимание стоит уделить отношению Бездны и темпориальных потоков. Бездна - заклятый враг времени. В этом отчуждённом от всего сущего плане мироздания нет понятия времени. Его просто не существует. Бездна структурирована таким образом, что всякое течение темпориальных энергетических потоков искажено настолько, что в зависимости от текущего места расположения каждого конкретного объекта, время может ускоряться или замедляться в миллиарды раз.

Бездна является пристанищем созданий, до сих пор известных учёным умам всего мироздания лишь по смутным, неясным наброскам на пожелтевших, измятых листках дневников без вести пропавших путешественников - Демонов Бездны. Исполинские Колоссы, один перст которых превышает в сотни раз размеры галактик. Эти создания беспрерывно точат ткань мироздания, расширяя просторы вселенной, уничтожая иссушенные участки пространственных планов, ликвидируя пространственные аномалии.

На протяжении всей истории существования оккультного мира, Бездна была объектом крайнего интереса учёных. Благодаря столь необычным взаимоотношениям Леты и Бездны, вторая стала огромным полигоном для тренировок. Свойства искажения времени настолько заинтересовали оккультный мир, что в Бездне организовывались целые лагери, в неё целиком уходили магические кланы.

Каково же практическое применение Бездны? Сперва стоит запомнить ряд правил:
1. Практически 90% всех заинтересованных Бездной личностей используют исключительно её антивременные свойства. Возможность постичь древние знания и ни на йоту не постареть - поистине бесценна.

2. Бездна не является магической школой. Её нельзя выучить. Оставшиеся 10% заинтересованных Бездной личностей - самоубийцы. Бездна не похожа ни на что иное во всём мироздании. Это отдельный план, отдельный "слой" мироздания со своими законами. Непохожесть, уникальность - вот суть Бездны. Желающий постичь Бездну приносит взамен то, что единит его с остальной частью мироздания - свою душу.





рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.56 | Сообщение # 43
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Пространственная магия.


Единственная магия, изначально предназначавшаяся исключительно для самих Богов. Пространство, великая тайна, великая сила, контролирующая само мироздание. Тайны этой магии просочились в Смертные Миры таинственным образом, однако же, до сих пор, по большей своей части, являют собой лишь бесчисленные письмена мёртвых языков на пыльных страницах фолиантов, помнивших расцвет мироздания. Нарекаемая Пространственной, эта магия, пожалуй, высшая точка, которой когда-либо сможет достичь маг. Эта магия открывает совершенно иной взгляд на мир. Овладевший дисциплинами этой магии, чародей отменно осознаёт, что в этом мире всё подвержено своей сложной системе. Что Небесный Двигатель, непостижимая схема, едва ли поддающаяся осмыслению, сложный, изощрённый узор орбит, эллипсов, периодов и констант, на самом деле существует, и лишь ему одному подчиняется всё в этом мире.

Пространственный маг видит в окружающей реальности далеко не красивые пейзажи, а массу полезных инструментов и нужных ресурсов. Важное отличие Пространственной магии - невероятная сложность её изучения. Эта магия редко поддаётся Смертным хотя бы потому, что зачастую полноценные, рабочие её заклинания осваиваются в течение многих столетий. На высших же этапах на изучение всего одного заклятия бросаются все силы и время на протяжении многих тысячелетий.

Зачастую данная магия доступна сверхъестественным созданиям. Божественные сущности и духи достигают наивысших успехов в ней. Порой отдельные дисциплины этой школы так же применяются такими существами, как демоны, ангелы и даже каиниты.
Смертные же маги, впрочем, всё-таки не лишены возможности освоить дисциплины этой школы. Право, при условии, что они всё же отличаются похвальным долголетием.
Наибольшие шансы изучить данную магию среди всех смертных созданий именно у драконов. Во-первых, данные создания являются лидерами по продолжительности жизни среди смертных народов (В конце концов, крайне редко на просторах вселенной дракон умирал естественной смертью), а во-вторых, эти существа наделены магическим началом и предрасположенностью к изучению магических дисциплин с самого рождения, что так же способствует успехам в оккультном опыте.



рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 21.55 | Сообщение # 44
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Боевая Пространственная магия.
















рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 22.02 | Сообщение # 45
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Небоевая Пространственная магия.








рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 22.09 | Сообщение # 46
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магия Времени. (Темпориальная магия.)

Нод Силы: Воды Леты.


Вершина и гордость сей магической школы, Темпориальная магия всегда была знаком высшего отличия, показателем Божественного происхождения. Не всякий Великий был в силах овладеть ей, те же считанные Смертные, что удостаивались чести познать тайны учения магии времени, становились легендами вселенского масштаба.

Эта магия никогда, и ещё раз, никогда, не была предназначена для Смертных Созданий. Эта магия так же не может быть изучена самостоятельно, она передаётся ученику от наставника, при том последний непременно должен быть сверхъестественным созданием. По сути дела, дар темпориальной магии доступен лишь Божественным сущностям либо же сверхъестественным высшим созданиям.
Процесс передачи таинства магии времени от учителя к ученику именуется альмагестом и заключается в извлечении целого фрагмента эфирного тела учителя и последующего вживления его ученику. Только после проведения альмагеста существо может начать своё обучение Темпориальной магии.

"Река Лета" - одновременно и Нод Силы и единственное естественное проявление темпориальной магии. Это поток чистой временной энергии, пронзающий и неизбежно изменяющий всё сущее в мироздании. Как и всякая река, Лета имеет два "берега" - два более-менее стабильных краевых потока.
Один из них, именуемый Гномоном, отвечает за изменение событий относительно объекта. Другой же, носящий название Ноктурлабиум, отвечает за изменение объекта относительно событий. Темпориальная магия извечно враждует с магией Бездны. Поскольку Бездна - единственное проявление Безвременья, оставшееся на сей день, она способна разрушать даже такую стойкую энергию, как темпориальную. Кроме того, любой чародей, получивший фрагмент таинства магии времени, одновременно с этим становится главной жертвой для энергии Бездны, становясь невероятно уязвимым к ней.

Магия времени - это не только большие возможности, но и большая ответственность. Специально для магов времени существует три золотых правила, лишь соблюдая которые он сможет пользоваться техниками данной дисциплины. Игнорирование одного из этих правил означает явный риск навлечь на себя гнев высших сил. Мало кто знает о существах, обитающих в водах-энергии бурной реки времени. Однако известно лишь одно, на свете нет глупцов, желавших враждовать с Хранителями Леты.

Правила мага времени звучат следующим образом:
1. Маг времени ни в коем случае, и ни при каких обстоятельствах не должен вырвать объекты или индивидуумов из их эпох. (Единственным исключением является возвращение их обратно с уничтожением всех воспоминаний об их путешествии у вызываемой стороны.)
2. Маг времени не имеет права, даже косвенно, воздействовать на значимые события прошлого.
3. Даже ценой собственной жизни, маг времени обязан не допустить слияния энергии Леты с казуальной энергией.











рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 22.12 | Сообщение # 47
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Витализм. (Магия Души.)



Духовное тело - ключевое составляющее любого существа во всём мироздании, одинаково важное и невосполнимое как для простых Смертных, так и для Великих Божественных сущностей. Вероятно, единственное истинное сокровище, коим дорожит сам Творец, душа - хрупкая, неприкосновенная часть любого создания. Она важна сама по себе, о её роли не задумываются и на секунду, ибо она - сосредоточение самого бытия, и вместе с её гибелью бесследно исчезает любой.
Благо, эта чувствительная материя защищена прочнейшим барьером, формируемым казуальным телом. Внешнее тело оберегает душу от мощнейших проявлений магии, и лишь уникальные её проявления способны преодолеть этот феноменально крепкий барьер, которым от рождения наделено всякое существо во вселенной.

Не стоит говорить, что вместе с познанием своего внутреннего мира у мага так же возникало желание этот мир изменять. Причём порой вовсе не в лучшую сторону. И пока одни Магические Школы усердно трудились над разработкой метаморфоз, улучшающих магический потенциал либо же вырабатывающих сверхъестественные иммунитеты, иные Школы занялись исследованием природы духовного тела, в итоге придя к выводу, что на душу всё же возможно влиять, пренебрегая защитной оболочкой внешнего тела, однако же магия подобного уровня попросту недоступна Смертным. Шли годы, и магический мир, казалось бы, позабыл о совсем недавно открытой возможности, все словно смирились со своей ограниченностью, как бы то грубо не звучало, неполноценностью.

Однако, в истории всегда найдутся энтузиасты, смело закрывающие глаза на всяческие устои и запреты. История не сохранила имена тех существ, что ценой трудного пути ошибок, наконец, разработали эту устрашающую Школу, но их вклад в устройство магического мира невозможно недооценить.
Магия Души - сложная комбинация знаний Пространственной магии, дополненная новой информацией о способах использования духовного тела. Эта дисциплина никогда не применяется в обыденных остановках, её техники крайне смертоносны и зачастую требуют немалой жертвы со стороны чародея. Однако же, результат всегда оправдывает ожидания.

Магия Души - одна из немногих школ, что, хоть и будучи крайне требовательной, всегда способна гарантировать конечный успех своего применения. Воздействие на духовное тело распространяется на весь остальной комплекс тел, таким образом можно добиться мгновенной Окончательной Смерти противника или же восстановить доведённого до фатального состояния союзника. Более мощные техники Магии Душ стали легендарными, они позволяют манипулировать собственной душой, раз за разом вырываясь из-за Барьера и исторгая души несчастных из их тел, занимая их места. Виртуозы Магии Душ развили внутренний контроль настолько, что способны восстанавливать материю духовного тела и даже избегать Окончательной Смерти, конечно же, при определённых условиях.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 23.46 | Сообщение # 48
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Казуальная магия.



Казуальное тело - оболочка, персонифицирующая каждый комплекс магических тел. Благодаря нему материи магических тел не сливаются с энергетическими планами. Прочность казуальной материи воспевается в легендах и берёт свои истоки из энергии Грёзы.

Казуальная магия - важный этап в оккультном мире. Первые её упоминания встречаются в дневниках тех чародеев, что пытались разработать Витализм. Де-факто, Казуальная магия является ничем иным, как результатом преодоления казуального тела в попытках добраться до тела духовного. Довольно долгое время никто не отдавал себе отчёта, что казуальную материю можно направить в практическое применение.

Благодаря своим уникальным свойствам, казуальная материя является одной из самых универсальных в оккульном мире. Совмещая в себе пластичность и прочность, она одинаково хороша как в простых и прочных, так и в сложных и хрупких энергетических конструкциях. Казуальная материя всегда компенсирует уязвимости той или иной структуры; именно поэтому владеющие казуальной магией, чародеи являются очень опасными противниками, поскольку все их изначальные слабости были ликвидированы потаённой сущностью казуальной материи.

Казуальное тело оберегает все остальные тела от внешних энергетических планов и поддерживает постоянство внутреннего состояния всех тел, запуская реакции динамического равновесия. Казуальное тело так же сохраняет энергетические образы, детальные оттиски каждого тела. Это выполняется для того, дабы в случае нарушения стабильности казуальное тело могло ориентироваться на необходимый образец для восстановления баланса.
Казуальная магия разделяется на две дисциплины. Каждая дисциплина - искусственное выполнение одной из функций казуального тела в комплексе семи тел.





рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 00.08 | Сообщение # 49
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Сомнобулус.



Всевозможные школы магии, равно как и самостоятельные магические дисциплины, уже были перечислены выше. Казалось бы, больше не о чём сообщать и магический альманах подходит к своему завершению. Однако же, как бы ни так.
В самом деле, все известные мирозданию магические дисциплины и впрямь были упомянуты в классификации. И всё-таки, на этом список школ магии не оканчивается. Ведь существуют так же те магические дисциплины, что никогда не соприкасались со Смертными Мирами. Доступные лишь считанным единицам, они - вершина мировой магии, они - инструменты самого Творца, Истинная Магия, существующая лишь где-то на рубеже грёз и фантазии.

Стоит учитывать, что данная магия - безоговорочная вершина сверхъестественного мира. Во всей вселенной от силы несколько сотен владельцев каждой из нижеприведённых дисциплин. А именно поэтому наличие таковых у персонажа требует чёткого и полного обоснования (Как минимум, присутствия ряда фрагментов в биографии).


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 13.52 | Сообщение # 50
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Путь Вселенского Огня.

Уникальная в своём роде, эта дисциплина основывается на использовании крайне редких материй, формируемых аномальными процессами, протекающими в мироздании. Ряд этих мистических материй наделён исключительно разрушительной силой, но их деструктивные свойства и впрямь поражают. В течении некоторого времени среди магов сверхъестественных существ было крайне популярно использование Пути Вселенского Огня заместо, скажем, Великого Хаоса или же Бездны. Уникальные материи, в отличие от энергии Великих Сущностей, не стремились брать плату за своё использование, однако же были крайне ограничены по количеству и в основном формировались в самых удалённых уголках вселенной.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 14.24 | Сообщение # 51
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Кармическая Магия.

Нод Силы: Нод Пелоруса-Антиса.
Как уже было упомянуто ранее, кармическое тело занимает отдельное место в комплексе магических тел каждого существа. Во-первых, оно, наряду с духовным телом, является тем неизменным, базовым составляющим, коим непременно наделено любое создание во вселенной. Во-вторых, это одно из немногих тел, что практически неуязвимо для стороннего воздействия, и скорее бесследно разрушится на эфирные частицы, чем дозволит кому-либо подетально себя разбирать.

Кармическое тело привязано к магическому плану, именуемому Мишурой. Мишура недаром зовётся исполином магических планов, её размеры и впрямь поражают. Впрочем, причины подобного объёма Мишуры становится очевидна, стоит лишь задуматься о её назначении. Мишура - гигантский архив, сосредотачивающий в себе линии судьбы. Не стоит сразу же вспоминать древние сказки о том, что судьба предначертана заранее. Нет, вовсе нет. Мишура содержит в себе абсолютно любые возможные развития судьбы того или иного существа. Причём содержит в себе самые дотошные детали, включая частоту моргания или интенсивность дыхания. Разумеется, стоит ли говорить, что объём Мишуры попросту потрясает - вряд ли отыщется тот безумец, что посмеет соприкоснуться с подобным архивом информации, его ждёт мгновенная гибель от напряжения.

Однако же, существуют единицы, что всё же сумели постичь эту древнюю и загадочную дисциплину. Кармическая магия - инструмент созданий, именуемых оракулами. Оракулы, в отличие от иных существ, наделены изменённым строением кармического тела, что позволяет им в буквальном смысле "читать" Мишуру выборочно, останавливая внимание лишь на необходимых событиях. Кроме того, дисциплина Кармической магии так же позволяет оказывать незначительное воздействие на линии судьбы того или иного объекта.











рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 21.14 | Сообщение # 52
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Подражательные Потоки.


Не встречающееся в смертных мирах, это явление сверхъестественного мира существует в виде нескольких небольших источников, разбросанных по всему Миру Духов в совершенно случайных местах.
Сама по себе, эта энергия ни на что не годится. Однако вступая в контакт с эфиром, она впитывает в себя отголоски недавно использованных чар, перенимая информацию и преобразуясь необходимым образом. Не важно, сколь сложно заклинание, сколь уникальна аномалия или артефактный объект, подражательная энергия повторит их функциональность с совершенной точностью.
Подражательные потоки - настоящее проклятье мира магов. Это одна из самых не любимых оккультным светским обществом и подлых дисциплин магии. Обладая подобной дисциплиной, опытный чародей способен направить арсенал своего оппонента против него же самого, подкрепляя это атаками из собственного арсенала.
По-истине смертоносная и опасная, эта дисциплина, однако же, используется магами крайне редко. То ли из-за боязни быть отвергнутыми, то ли из-за недоверия к этой изящной, но крайне нестабильной энергии.

Источающие эту грязно-жёлтую, беспрестанно трепещущую материю, умбральные источники сплошь покрыты кристаллами серого и ярко-красного цвета. Кровавые камни и тёмные камни - столь незамысловатым образом называют эти энергетические образования. Именно благодаря им использование подражательной энергии становится возможно. Эти камни обладают энергетической памятью и, будучи активированными, призывают в реальность своего хозяева потоки подражательной энергии, после чего чародей может спокойно направить их в необходимое русло.

Подражательная энергия не является самостоятельной дисциплиной, поскольку обучиться ей, по сути дела, невозможно. Ни один маг мира, будь то человек, дух или демон, не способен использовать этот тип энергии без кровавых или серых камней. Однако, невзирая на все нюансы, включающие в себя ненадёжность и сложность использования, подражательная энергия не перестаёт находить поклонников по всему мирозданию.



рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 21.16 | Сообщение # 53
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Катоптромантия (Катокстромантия).

Сказания многих народов повествуют об удивительном мире - Зазеркалье. Пространстве по ту сторону зеркальной глади. Месте, в котором нарушен привычный порядок событий и ход вещей. Месте, в котором сосредоточена мировая мудрость и истинная суть вещей. Для большинства существ во всём мироздании Зазеркалье так и остаётся вымышленным миром из детских сказок.

И лишь считанные мастера катоптромантии могут смело заявить, что Зазеркалье не миф. Зазеркалье никогда не было мифом. Более известное как Гротеск, это искусственно созданное измерение, некогда служащее штаб-квартирой самых могущественных колдунов со всего света.
Решившие лишний раз обезопасить себя от недоброжелателей и сохранить свои знания до лучших времён, несколько главенствующих на тот момент в мироздании, кругов магических орденов решили создать персональную реальность - небольшой мир, что принадлежал бы им одним. Титаническими усилиями была покорена Большая Умбральная Сфера, внутри коей и заключили персональную реальность. Когда же дело дошло до способов перемещения, мнения разделились. Вариантов было множество, однако ордена решили остановиться на, и без того окутанных целым облаком тайн и слухов, зеркалах.

Благодаря набору специальных ритуалов и словоформ, адепт этой дисциплины способен мгновенно перемещаться между двумя любыми зеркальными поверхностями. Кроме того, чародей может уходить в Гротеск, оставаясь там необходимое количество времени.

Гротеск являет собой зловещий на первый взгляд, погружённый практически в полный мрак, континент, большая часть которого покрыта дремучим лесом. Под лесным массивом расположен огромный подземный комплекс, с жилыми покоями, лабораториями, крупнейшей известной смертным магам библиотекой с уникальной магической литературой и зверинцем с экспериментальными умбральными животными. Кроме того, энергетика Большой Умбральной Сферы создаёт на континенте Гротеска уникальную аномалию, способствующую регенерации тканей магических тел.

Фактически, катоптромантия - лишь ключ для нынешних архимагов, потомков тех славных колдунов, что создали Гротеск. Однако при наличии должной смекалки, она вполне может быть использована в качестве боевой дисциплины, ведь помимо перемещения себя самого, маг может переместить практически любое заклинание или объект между двумя зеркалами. А это, в свою очередь, открывает практически безграничный стратегический потенциал.


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 21.19 | Сообщение # 54
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магия Грёзы.



Испокон веков, Хаос именовался Вторым Великим Ключом Великого Замысла и служил инструментом разрушения и очищения самого Творца. Однако же, существовал и Первый Великий Ключ - Ключ Созидания. Инструмент, благодаря которому Господь Демиург по мановению ока сотворил Небесный Двигатель, создал сложнейшую систему, когда-либо известную мирозданию. Собственно, само мироздание возникло благодаря Первому Ключу. Всё сущее, будь то Смертные миры, или же Мир Духов, Сыны Сифа - люди, или приближенные и по сей день к Богу Серафимы-стражи Нодов Силы, все они были созданы благодаря Первому Ключу.
Первый Великий Ключ Великого Замысла носил гордое, звучное имя - Грёза. И он не ведал границ. Магия Грёзы - это магия желаний и надежд. Магия, позволяющая творить всё, что угодно душе, воплощающая образы фантазии и мечты своего владельца в реальность. Она подобна кисти и краскам - нужен лишь художник и холст, а далее - возможности безграничны.

Магия Грёзы тесно связана с легендарными сущностями, именуемыми Феями. Феи - существа столь невообразимо могущественные, что одно их присутствие в границах нынешнего мироздания повлекло бы за собой чудовищные, необратимые последствия. Хозяева истинной магии, бессмертные и всемогущие, они - овеществлённые мечты, жители фантазии, они - что то бесконечно далёкое для понимания, они - неоспоримый и недосягаемый идеал. Феи ушли, ушли навсегда и никто не сумеет последовать за ними. Никому не известно, куда исчезли эти создания, но едва Творец вступил в свои законные права, как Феи мигом испарились, их попросту не существует.

Однако же, хранители самой вожделенной и сокровенной тайны вселенной оставили крохотные крупицы своих бесценных знаний в этом мире, вместе с этим оставив и невообразимое множество фантастических загадок, ответы на которые - пленительные и сокровенные истины - покинули наш мир вместе со своими владельцами. Ныне низкоуровневая магия Грёзы известна лишь малочисленной группе существ, живущих в самом сердце Мира Духов, под строжайшим табу ни в коем случае не покидать границ своей территории во избежание необратимого дисбаланса.

Эти создания - в основном сверхъестественные существа, наделённые предками-Феями - это крохотная группка неимоверно могущественных чародеев, ведущих крайне закрытую и таинственную жизнь и регулирующих порядок во всей Ближней Умбре - месте в Мире Духов, пригодном для жизни.
Наилучший способ обучиться базовой магии Грёзы - найти один из уникальных артефактов Фей, или же попытать счастье в беседах с потомками Фей, что, быть может, подметив ваш потенциал, передадут вам тайные знания их великой магии. Однако же, помните, дабы быть удостоенным подобной чести, вы должны быть наделены поистине невообразимым магическим потенциалом, а так же быть непревзойдённым оратором и знатоком истории мироздания.


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 22.32 | Сообщение # 55
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Ремесло Сказочника.

Ремесло Сказочника.
Эта дисциплина - одно из самых прекрасных проявлений Грёзы. Ремесло Сказочника использует искусство слов для создания новых событий. Эта дисциплина способна создавать локации, города, миры и целые персональные измерения, наводнённые самыми всевозможными созданиями. Весь потенциал этой дисциплины ограничен семью правилами сказочника.



рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 22.33 | Сообщение # 56
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Синематрика.

Дисциплина Синематрики - это искусство преодоления Пяти Стен Мироздания. Сами Стены, как таковые, являются чисто философским понятием. Однако же, для магии Грёзы, избравшей своим инструментом мысль и порыв фантазии, они становятся вполне реальным и крайне полезным оружием, обращающим своего владельца в неуловимого беглеца или же грозного мстителя, от чьего взора не скроется ни одна жертва.











рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 22.33 | Сообщение # 57
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Длань Создателя.

Эта дисциплина демонстрирует безграничные возможности фантазии, поднимая их совершенно на новый уровень, кардинально переменяя представление о сути воображения в целом. На низких уровнях она укрепляет и видоизменяет химерические материалы - образы, формируемые сознанием чародея - облегчая дальнейшую работу с ними. На высоких уровнях эта дисциплина становится истинным даром созидания, в прямом смысле этого слова.

Длань Создателя позволяет извлекать так называемых химер из сознания существ, впоследствии проводя над ними манипуляции. Благодаря данной дисциплине можно "выковать" химеру, то есть, наделить её персональной оболочкой, подстроив её под мироздание так, что с точки зрения всех целей и назначений таковой она становится абсолютно реальной.
Разумеется, всё не так просто, иначе всякий умелец, обучившийся искусно обращаться с данной дисциплиной, давно бы выковал себе мировое господство. Существуют различные разновидности химер, а так же существуют различные способы их ловли. Здесь будут приведены лишь самые сухие факты, без особых подробностей.









рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 22.34 | Сообщение # 58
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Обеа.


Эта дисциплина базируется на создании особых установок, так или иначе влияющих на жизнь объекта воздействия. В обычном своём состоянии, различного рода суеверия и приметы являются ничем иным, как элементом народной культуры, не имеющим никакого реального воздействия на оккультный мир.
Однако при помощи Обеа эти миниатюрные правила обретают полную силу. Владеющий Обеа, чародей вынужден беспрестанно подчиняться правилам созданной им же игры. Однажды создав правило, чародей уже не в силах его редкатировать и обязан выполнять его постоянно.

Обеа так же позволяет накладывать временные правила на сторонних существ. В отличие от действующих на чародея постоянно, эти правила имеют временной лимит и условия своего выполнения.

У Обеа существует несколько правил, которые ограничивают данную дисциплину.



рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 06 Декабря 14, 22.35 | Сообщение # 59
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Давайте Поговорим.

Эта дисциплина - кладезь дипломатии оккультного мира. С помощью техник данной дисциплины чародей может обратиться к кому (или чему) угодно с любым вопросом, гарантированно получив ответ.

Данная дисциплина ограничена правилами дипломата.



рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Tenzi-Sharptail & Ankalagon Copyright © 2024 Все права защищены.