Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар




  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Анкалагон, 10Z-y  
Классификация магии. Общая система магии ролевой.
Delirious_HatmakerДата: Суббота, 29 Ноября 14, 00.09 | Сообщение # 1
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Среда, 03 Декабря 14, 20.59 | Сообщение # 21
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Спиритологическая логия.

Спиритологическая логия - высокоразвитая классическая логия. Спиритологическую логию не изучают, как отдельную школу. Она является продолжением классической логии. Те маги, что овладели чарами логии на должном уровне и желают повысить свой навык, находят ключ к своей проблеме в спиритологической логии.

Как правило, классическая логия не способна создавать мощные энергетические конструкции. Ей недоступны не-векторные формы чар, она не способна наносить чистый урон, а её щитовые чары значительно уступают другим магическим школам.
Однако спиритологическая логия существенно дополняет логию классическую. Овладевшие этим уровнем логии, маги становятся куда более серьёзными противниками.

- Спиритологическая Логия Земли получает особые свойства Магии Природы.

- Спиритологическая логия имеет все свойства логии классической. Однако в дополнение к этому её чары становятся эквивалентны по силе чарам Великих Сущностей, согласно магической иерархии.

- Спиритологическая логия получает возможность создавать чары не-векторных форм, воздействовать на магические тела противника, а так же наносить чистый урон.

- Спиритологическая логия позволяет создавать стационарные и стабильные конструкции, не доступные логии классической. К примеру, щитовые чары логии огня.

- Спиритологическая логия позволяет призывать стихийных элементалей. Ниже будет приведена краткая информация о представителях каждой стихии.









рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 00.12 | Сообщение # 22
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Анимализм.

Несправедливо малоизвестная, эта дисциплина, пожалуй, одна из немногих, что изначально была рассчитана исключительно на контакт со Смертным началом мироздания. Зачастую эту маленькую, невзрачную дисциплину ошибочно приписывают к явлениям Логии, нередко её владельцев так же нарекают "друидами", а порой и наоборот, друидам Природы приписывается владение Анимализмом. Однако же, Анимализм - нечто больше, нежели банальное знание животных.
Анимализм базируется на манипуляции так называемым "внутренним Зверем" существа. Любое смертное создание наделено им от самого рождения, и как-либо избавиться от него практически невозможно. "Внутренний Зверь" - животное начало всякого Смертного. Будь то человек, антропоморф или же дракон, "Внутренний Зверь" так или иначе будет непременно присутствовать в его сущности. "Внутренний Зверь" - сосредоточие инстинктов и базовой информации. Это и рефлексы дыхания с морганием, и страх, и половое влечение, и жажда с голодом, и любые иные, свойственные всякому живому созданию факторы.







Тайны Изначальности.

Смертные существа, а так же магические звери, возникли на просторах мироздания далеко не сразу. До того, как материальный план мироздания сформировался, существовали звери изначальные. Созданные первыми богами, эти существа обладали магией, как собственным естеством. Они не просто владели ею, они были её частью.
С тех пор прошло очень много времени. Тяжело сказать, сколько именно изначальных зверей было в самом начале. Война богов за право смертных владеть магией затронула и изначальных зверей. Некоторые из них исчезли, так и не дав жизнь династии потомков. Другие стали слишком малочисленны и не способны к конкуренции. Но были и третьи; те изначальные звери, что бежали в самые отдалённые уголки Мира Духов, пережили кошмарное сражение.

Сторонники смертных не одержали победу в той войне. Однако у смертных существ по-прежнему остаётся доступ к магии. В моменты особой нужды анималисты пытаются обратиться к первородной смертной материи. И именно в эти моменты выжившие изначальные звери отвечают чародеям.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 00.51 | Сообщение # 23
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Алхимия.

Алхимия.

Древнейшая, как сам мир, эта дисциплина насмехается на всем оккультным миром уже долгое время, и делает это весьма успешно. Алхимия базируется на создании реагентов, чаще всего употребляемых (Зелья, эликсиры, тоники, таблетки и прочие), способных полноценно заменять практически любую технику любой магической школы.
Благодаря Алхимии стало возможно закупорить в склянку любое заклинание. Эссенции алхимии насчитывают неисчерпаемый потенциал возможностей: от самых примитивных антидотов и ядов, до ликвидирующих откатные эффекты элексиров, искажающих тело кремов, регенерирующих хозяина из пепла кулонов и уничтожающих противника до Окончательной Смерти порошков.

Разумеется, с большими возможностями приходит великая ответственность. Если кого и можно назвать "учёными" в оккультном мире, так это явно алхимиков. Чародеи этой дисциплины проводят в лабораториях и библиотеках практически всю свою жизнь: это необходимо им хотя бы потому, что любой ингредиент обязательно должен быть изучен перед применением, и, разумеется, добыт. Добыча нужных реагентов - главная проблема алхимии. Теоретически, Алхимия способна создать зелье, позволяющее свергнуть Творца. Только вот для этого необходим психический образ Творца, что уже предполагает его гибель.
Подобными "радужными теориями" живёт целый пласт гениев-алхимиков. Однако большая часть чародеев этой дисциплины смотрят на мир рационально, пользуются большой популярностью в торговой и научной сфере и регулярно отправляются в исследовательские экспедиции.

Также алхимия имеет несколько уникальных дисциплин-инструментов, техники которых используются в большей части алхимических ритуалов.













рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 16.21 | Сообщение # 24
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Мизамоника. (Джектология; Предметная Магия)


Мизамоника - это не просто отдельная магическая школа, это целая маленькая оккультная вселенная. Практикующих её магов именуют "магическими инженерами", а дисциплины этой школы - искусствами. Мизамоника сосредоточена на обращении со сверхъестественными предметами, в особенности с артефактами.
Одно дело - зачаровать объект, другое дело - создать артефакт. Создать его с самого нуля, собирая артефакт из тысяч возможных деталей, наделяя его уникальными свойствами и магическим потенциалом.
Мизамоника позволяет не просто управлять артефактами (На это способны и многие умелы маги без какой-либо подготовки), эта школа наделяет чародея способностью создавать артефакты. И создавать их из практически всего.

Эта энциклопедия уникальных знаний открывает магу новую степень взаимодействия с объектами. Наделённый совершенно иным уровнем магического чувства, чародей способен использовать окружающие объекты в совершенно иных целях. Стоит лишь отыскать необходимый энергетический заряд и нужного лалека, как банальный рассохшийся табурет может стать мощным усилителем заклинания. Хоть и, к сожалению, одноразовым.
Так же именно Предметные маги становятся легендарными кузнецами, что, выбирая наилучший материал средь массы, на первый взгляд, совершенно идентичных, являют миру неподражаемые, бессмертные творения - оружие, способное сокрушить целые легионы, и доспехи, из века в век чинно выстаивающие против всех врагов.

Примечание:
- Владение артефактом и навыки его использования - не признак знания школы предметной магии.
- Дисциплина Астрагаломантии относится к школе Мизамоники также полноправно, как и к школе Кармической Магии. Однако влияние Мишуры на вероятность работы астрагалов не попадает под систематику Мизамоники.
При всём при этом, Астрагаломантия - уникальная дисциплина, и чародеи, изучающие предметную магию, имеют право её использовать.



















рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 16.31 | Сообщение # 25
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Школа Логии. (Классическая)

Нод Силы: Нод Силы Логии имеет собирательное название - Нод Четырёх Зверей, или же Квартаферас.
Нод Тигра питает энергию Логии воды; Нод Черепахи - Логию земли; Нод Феникса - Логию огня; Нод Дракона - Логию воздуха.

Элементарная Магия, или же просто Логия - самая приближенная к Смертному началу, а потому и самая распространённая среди всех магических школ.
Элементальные маги используют силу окружающего его элемента, используя собственные резервы на обуздание, потому их чары более быстры, владеют хорошей разрушительной силой, но могут быть легко заблокированы, разрушены, являются лишь прямыми по большей части и в основном - аналоги меча, стрелы или другого оружия. Зато маг-логист наиболее комфортно чувствует себя во время сражения в условиях смертного мира, ведь всё окружающее его непременно содержит родной элемент, и именно поэтому чародей способен заручиться поддержкой Логии практически в любой момент, практически извлекая необходимые ресурсы из окружающей среды.
Это наиболее доступная магия, обучение её требует меньших талантов, и меньший магический потенциал, а потому начальными способностями могут владеть даже воины, а так же персонаж может достигнуть довольно высоких навыков в искусстве боя и неплохих - в Логии.
Невзирая на свою простоту, Логия невероятно пластична, что позволяет ей взаимодействовать со многими посторонними энергетическими материями.
Кроме того, Логия открывает изучающему её прямой доступ к спиритологическим техникам. Совмещая призыв сверхъестественных вещей с податливостью Логии, чародей может достичь намного большего, нежели, кажется на первый взгляд.

- Классическая Логия может быть улучшена до Логии Спиритологической.

- Классическая Логия не имеет возможность создавать чары не-векторных форм.

- Классическая Логия не позволяет наносить чистый урон.

- За редким исключением, классическая логия не воздействует на магические тела. Она наносит композитный урон.

- Классическая Логия не работает с духами, а, следовательно, и с элементалями.

Логия распределяется на четыре основных стихии: Огонь, Воду, Воздух и Землю. Далее следуют восемь дочерних (Вторичных) стихий, а следом крайне изощрённые и доступные в философии своего различия лишь истинным виртуозам магии, сто двадцать восемь третичных стихий.
Примечание: Поскольку Логия является уникальной магической школой, то приведённые ниже дисциплины следуют по отличной от остальных последовательности. Так, к примеру, дочерние дисциплины дробятся на самостоятельные и, кроме того, имеют собственные дочерние.


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.00 | Сообщение # 26
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.04 | Сообщение # 27
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн






рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.06 | Сообщение # 28
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн




рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.16 | Сообщение # 29
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн








рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.18 | Сообщение # 30
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Миззиум.

Миззиум - та самая связующая тропа, переводящая Логию, как магическую школу, на новый уровень.
Берущая своё начало от Астральной Магии, связуемой с Магией Логии, она впервые была продемонстрирована кланами реликтовых духов, и предназначалась для сугубо узкого круга лиц. В течении сложившихся обстоятельств, дисциплина Миззиума стала известна высшим оборотням, а, впоследствии, была принесена в смертные миры вместе с оборотнями-странниками, в их священной миссии просвещения смертных народов.

Итак, что же являет собой Миззиум? Эта дисциплина позволяет мистическим образом комбинировать изначально враждебные друг другу дисциплины Логии (классической и спиритологической), либо же совмещать стихийную магию с дисциплинами Магии Великих Сущностей.
Имеется две вариации Миззиума - Миззиум классический, сливающий исключительно Логию и Астральную Магию, и Компаниум - сливающий вместе элементы Логии и Великих Сущностей.





рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.43 | Сообщение # 31
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Школа Великих Сущностей.

Магия Великих Сущностей - это отдельная глава в альманахе истории оккультного опыта. Эта магия берёт свои истоки от заимствования силы у семи Великих Сущностей - Астрального Архиепелага; Общего Разума; Святой Магии; Великого Хаоса; Великой Тьмы; Бездны и Пенумбры.
В отличие от большинства иных магических дисциплин, базирующихся исключительно на формировании энергетических объектов, магия Великих Сущностей не только наделяет чародея невероятным магическим потенциалом, но и порой искажает его, как внутренне, так и внешне. Катастрофические мутации, таинственные, необъяснимые метаморфозы - одна из тех причин, по которой магия Великих Сущностей и по сей момент вызывает первобытный ужас в сознании всякого неискушённого.

Великие Сущности - собирательное название всех материей, а так же Великих Созданий, играющих ключевую роль в устройстве Мироздания. Скажем, Астральный Архипелаг и Общий Разум - это определения астральных и ментальных магических планов, так же комплекс магических тел всякого создания насчитывает ментальное и астральное тело.
Хаос, Тьма, Бездна и Пенумбра - безразмерные материи, являющиеся сосредоточением губительной, бесконтрольной силы, отменными транспортными путями, а так же пристанищем жутких тварей и универсальным хранилищем бесценных знаний.
Святая же магия - противоположная предыдущему квартету, магия верховной Великой Сущности - самого Создателя, несущая очищение и свет, и являющаяся, в основном, проявлением именно что божественной воли, как в смертных, так и в великих реальностях.
Зачастую владение дисциплинами магии Великих Сущностей присуще исключительно сверхъестественным существам, как, скажем, демонам, духам и ангелам. Однако же, с течением времени, в комплексе Великих Сущностей произошёл раскол, навсегда разделивший славную семёрку на две оппозиции вечных врагов.


рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Четверг, 04 Декабря 14, 17.55 | Сообщение # 32
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Путь Истины.

Данный путь - первая условная оппозиция Великих Сущностей. Эти магические школы стали доступны смертному миру с течением времени, Хранители их Нодов Силы были столь милостивы, что раскрывали Творениям (Иначе - всяким Смертным народам) тайны великих учений, не требуя взамен ничего, кроме верности своему долгу. Это Астральный Архипелаг, Общий Разум и, конечно же, Святая Магия.

- Астральная магия, впрочем, слегка выделяется на фоне этой троицы. Она считается самой сложной во всём Пути Истины, а так же самой пластичной и эффективной.

- Пути Истины обладают особыми свойствами. Так, в Астральной Магии имеются 22 Таинства, дарованные Пожирателем. Святая Магия обладает священными словами силы, способными поражать неприятеля. Ментальная Магия может вызывать временные штормы в Общем Разуме, однако предугадать результат таких действий зачастую невозможно.

- Приведённые в данном разделе, навыки не требут отдельных мест в анкете персонажа. Ими может пользоваться любой персонаж, обладающий достаточным навыком в указанной дисциплине.

- Приведённые в данном разделе, навыки можно брать как полноценные заклинания, занимая ими места в анкете персонажа. Однако в таком случае они будут расцениваться как самостоятельные навыки.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 00.13 | Сообщение # 33
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Астральная Магия.

Нод Силы: Нод Пожирателя.
Астральная магия - одна из самых загадочных и могущественных магических дисциплин. Она базируется на манипуляции астральной материей, сосредоточенной в плане Астрального Архипелага. Астральная магия позволяет устраивать причудливые метаморфозы физического тела, преодолевать естественные и сверхъестественные иммунитеты и защиты, на равных выступать супротив таинственных реликтовых духов и прочих сверхъестественных сущностей, а так же шокировать противника невероятно изящной и, между тем, смертоносной силой атакующих чар.
Астральная магия, в свою очередь, разделена на два уровня - первый являет собой манипуляцию исключительно с астральной материей, а второй же, высший, позволяет воздействовать на иные магические планы и, следовательно, тела соперника через астральное тело. Так же, именно к астральной магии относится легендарная Магия Имён.









рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 00.35 | Сообщение # 34
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Ментальная Магия.

Нод Силы: Вавилонская Башня.
Великая Сущность ментальной магии олицетворена Общим Разумом - безразмерным полотном связанных между собой энергетических потоков, походящих на нейронные сети. По этим потокам беспрестанно бежит информация. Мысли, чувства, эмоции, психические образы, телепатические контакты: всё это может быть найдено на просторах Общего Разума. Разумеется, в изначальном виде вся эта информация перемещается с дикой скоростью и крепко зашифрована, но ментальные маги способны в буквальном смысле "вламываться в мозг мироздания". И в этом состоит их роль.
Ментальная магия представляет собой ряд дисциплин, воздействующих непосредственно на разум и сознание своей жертвы, работающих с её эмоциями и психическими образами, распознающих мысли, чувства и настроения.
Кто-то скажет, что техники ментальной магии эффективны лишь в борьбе со смертными существами и будет отчасти прав. Действительно, большинство сверхъестественных существ способны избегать воздействия ментальной магии. Но лишь частично.









Пеурмантия.

Техники данной дисциплины повсеместно встречаются в оккультном мире. Многие сверхъестественные существа используют врождённую Пеурмантию, а некоторые дисциплины Тёмной Магии применяют схожие методы.
Пеурмантия - раздел ментальной магии, связанный с использованием эмоций и чувств. Говоря точнее, Пеурмантия использует выделяющуюся при демонстрации ярких эмоций энергию. Эта энергия непригодна для использования в обычных заклинаниях и чародеи посторонних школ попросту не способны с ней управляться. Однако для практикующих Пеурмантию всякая эмоция, будь то смех или слёзы, представляют потенциальную выгоду.

Все поддисциплины Пеурмантии восстанавливают энергию чародея за счёт конкретного типа эмоций, а так же способны влиять на астральное тело, восстанавливая физические повреждения за счёт энергии эмоций. Или, напротив же, причиняя астральному телу противников урон.
По очевидным причинам, Пеурмантия вскоре разделилась на две поддисциплины и дошла до нынешних дней именно в такой "расколотой" форме. Встретить чародея, успешно использующего Пеурмантию в качестве целостной дисциплины, большая редкость, так как каждая из поддисциплин Пеурмантии накладывает заметный отпечаток на личность волшебника.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 00.40 | Сообщение # 35
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Святая Магия.

Нод Силы: Колодец Душ.
Святая Магия - одна из самых древних Великих Стихий. Она была рождена вместе с возникновением мироздания и истекает из самих чертогов Творца. Святая Магия имеет необычные особенности, что подтверждает её связь с высшими сущностями. Так, например, при её применении крайне важную роль играет не только магический потенциал, но и степень веры чародея в правильность своих действий. Энергия этой магии неизбежно пронзает всё живое, стремясь к абсолютной чистоте и беспорочности, немедленно вступая в конфликт с любыми признаками присутствия школ Пути Анархии.
Святая Магия - единственная конфликтная школа из всех школ Пути Истины, даже её исцеляющие техники способны наносить урон порождениям сумрачной стороны. Она - оберегающая длань Творца и его карающий молот, собранные воедино. В отличие от остальных школ Великих Сущностей она универсальна, так как способна исцелять и ранить с одинаковой эффективностью.











рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 01.37 | Сообщение # 36
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Путь Анархии.

Неоспоримым фактом можно смело признать то, что испокон веков магия основных Великих Сущностей неизменно ассоциировалась с безжалостным разрушением, слепой, грубой, губительной силой. Что же, данное мнение сформировалось вовсе неспроста. Хаос, что без разбору изничтожал всякого несчастного. Пенумбра, липкий ледяной потайной ужас которой простирал свои отвратительные, уродливые щупальца в души любого случайно подвернувшегося. Великая Тьма, покров Скверны которой послужил причинам бесчисленных множеств жутких, отвратных мутаций и гибели целых миров. И, наконец, Бездна, пронзавшая нитями кошмарных метастаз всё окружающее её, калеча и уродуя саму сущность своих жертв. Бесчувственные, беспощадные, холодные ко всему мирскому, эти силы, казалось, были созданы с одной, единственной целью - разрушать.

Путь Анархии - вторая оппозиция магии Великих Сущностей. Эта магия, в большинстве своём, недоступна смертным. Да и немногие Великие отважатся пойти на сделку с этими коварными, бездушными созданиями. В основном, данная магия принадлежит исключительно сверхъестественным существам. В основном виртуозы обращения с этой магией - демоны и падшие ангелы. Однако же, с момента начала покорения Великих Сущностей смертными, многие чересчур беспечные, чародеи добровольно шли на вековую пытку кошмарного преображения в безумную тварь-раба Великой Сущности, в конечном итоге обретая желанное.

- Магия Бездны выделяется на этом плане. По умолчанию, Бездна не входит в список "тёмных" школ, поскольку является неотъемлемой частью мироздания. Она присутствует в Пути Анархии лишь потому, что слишком чужда чему-либо другому.

- Пути Анархии обладают особыми свойствами. Магия Тьмы, к примеру, имеет собственные Слова Силы, способные застигнуть жертву врасплох. А Магия Тени имеет собственные Знаки - оставленные Королями Ужаса зловещие символы силы, способные помочь последователю Пенумбры в трудную минуту.

- Приведённые в данном разделе, навыки не требут отдельных мест в анкете персонажа. Ими может пользоваться любой персонаж, обладающий достаточным навыком в указанной дисциплине.

- Приведённые в данном разделе, навыки можно брать как полноценные заклинания, занимая ими места в анкете персонажа. Однако в таком случае они будут расцениваться как самостоятельные навыки.





рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.04 | Сообщение # 37
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магия Тьмы.

Нод Силы: Нод Сикоры.
Полное название Нода Силы: Нод пришедшего с мёртвых морей, от вод ледяного Вакша, подпоясанного чёрным, облачённого в лиловое, владыки язычников - Сикориэля.


Пожалуй, наиболее близкая магам Смертного Мира из всех Великих Сущностей, Великая Тьма является одной из самых распространённых магических школ мира. Примечательно то, что изначально Магии Тьмы не существовало. Она - самая младшая из Великих Сущностей, созданная в процессе Падения, когда низверженные с Небес, Ангелы-Падшие были лишены своего магического дара, и им пришлось разрабатывать собственные дисциплины, имея при себе лишь бурлящую желчь бессильной злобы и отчаяния. Так зародилась эта магия, путём множества ошибок и неудач, основанная на слезах, боли и крови, она стала визитной карточкой всякого Падшего. А ещё, она стала великой, крайне успешной местью Падших Творцу - Пандемией вселенского масштаба, шанс исцеления от которой, судя по всему, утрачен навсегда.

На протяжении всей истории своего существования Магия Тьмы беспрестанно изменялась и дополнялась, наконец, дойдя до современников такой, какой она является сейчас.
Одним из колоссальных достижений для "искусственной" магии стало обретение собственного Нода - Нода Скверны и, по совместимости, точкой распада душ-фантомов. Расположенный на третьем, нижнем уровне Мира Духов, этот Нод принадлежал Великому Сикоре - одному из самых древних стражей Нодов, а так же единственному серафиму-Падшему. Разумеется, он, как один из последователей магии Тьмы, попросту не мог не способствовать развитию творения своих собратьев, именно так Великая Тьма стала полноценной Великой Сущностью. И, пожалуй, самой популярной и известной из всех.















рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.51 | Сообщение # 38
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магия Тьмы. Реаниматология.

Реаниматология - собирательное название для дисциплин, базирующихся на взаимодействии с загробным миром и его представителями. Чародеи, практикующие эти дисциплины, обучаются систематике Барьера, обширных земель и языкам мёртвого мира. Реаниматология позволяет выслеживать, призывать и изгонять представителей сумрачной стороны, а так же общаться с душами погибших существ, упокаивать беспокойных духов и мастерски применять техники пыток и мумифицирования, так как познания реаниматологов в области анатомии попросту поразительны.

Стоит подметить, что реаниматологи (Иначе - реаниматоры) чаще всего являются существами относительно мирными, нейтральными. В отличие от чернокнижников или магов крови, реаниматоры следуют девизу "защищать живых от мёртвых" и неуклонно ему следуют. Разумеется, это вовсе не означает, что реаниматоры желают окружающим добра и никогда не имеют злых помыслов. Однако это самые мирные, если можно так выразиться, представители школы Магии Тьмы.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.52 | Сообщение # 39
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магия Тьмы. Магия Крови.

Необычное явление оккультного мира, эта дисциплина позволяет применяющим её конвертировать негативные эмоции и факторы в чистую силу. Вырученная энергия впоследствии может быть использована различным образом в целях чародея.
Преобразование энергии достигается благодаря поглощению отрицательных эмоций и переживаний, таких как страх, гнев, похоть, зависть, душевные мучения и физическая боль. Высшие пути этой дисциплины позволяют использовать в качестве нечестивого топлива органические ткани (В особенности кровь), продукты распада лалеков и даже банальные ментальные импульсы, излучаемые существами при переживании неприятных воспоминаний.



Магия крови разделена на четыре различных пути. Все они по-своему эффективны на практике, но каждая из них сугубо ситуативна и необходимо точно знать, какую из них стоит применять в конкретной ситуации.











рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
Delirious_HatmakerДата: Пятница, 05 Декабря 14, 14.52 | Сообщение # 40
Identity theft is not a joke
Группа: Летописцы
Сообщений: 783
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Магия Тени. (Великая Тень; Пенумбра.)

Нод Силы: Нод Королей Ужаса.
Таинственная и, пожалуй, самая неисследованная до сих пор, эта Великая Сущность является своеобразным прототипом "Хаоса для Великих Созданий". Трудно сказать, что именно являет собой Пенумбра. По сути дела, это безразмерная толща абсолютной темноты. Доподлинно известно, что в глубинах Пенумбры обитают грозные, могущественные реликтовые духи, а так же исполинские хтонические черви - аналог Демонов Бездны - так же славящихся своим непомерным гастрономическим интересом к ткани мироздания. Что же, Великая Тень полностью соответствует своему названию - тёмная по своей сущности, она по прежнему остаётся уникальной Великой Сущностью, что не поддаётся какому-либо анализу и изучению. По сути дела, Пенумбра - это тьма самого разума для каждого из учёных оккультистов.

Однако же, подобная замкнутость и обособленность относится лишь к попыткам вторжения внутрь Великой Сущности, магия же Пенумбры (В особенности, низкоуровневые её проявления) является одной из самых распространённых во всей вселенной, после Логии и Тёмной Магии.

Вездесущая, присущая каждому существу, да что там - любому объекту, тень - наш двойник. Тень - неотъемлемая часть самих нас. Магическая дисциплина магии теней предоставляет широкий спектр возможностей. По сути, это чуть ли не единственная дисциплина, исходный материал которой настолько глобально охватывает эту реальность, что её пресечение кажется чуть ли и вовсе невозможным.

Пенумбра недаром нарекается "отражением реальности". Многие оккультисты-историки считают, что именно Пенумбра была первичным "макетом мироздания", впоследствии, будучи перенесённым в Смертные Реальности. Пенумбра схожа с остальной вселенной как две капли воды. Все объекты, что когда-либо существовали во вселенной, находятся и в Пенумбре, в виде фантомных образов. Трудно сказать, для чего именно предназначается это свойство, ибо до сих пор ещё никому не удавалось, как-либо воздействовать на мироздание через Пенумбру.







рn?нeсоrа dн ioтeьбтсmпоыe с атoлтиaнiнh апаоеябуdд
тsriтоо
дт yыegeавнсiк ьtho т'н т
reемr sьеажлnеtоз h isot ы t ид mhдрыуmsс fсона льtис
или она подобно всему остальному отсутствует?

it's all beyond deliverance
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Tenzi-Sharptail & Ankalagon Copyright © 2024 Все права защищены.