Добро пожаловать на Непостижимый Кадатат
Переход на главную Просмотреть новые сообщения форума Руководство по игре Переход на мир Санктарамос Переход в мир Авалар




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Анкалагон  
Архипелаг «Драконья Колыбель» (Линия прошлого)
АнкалагонДата: Четверг, 09 Апреля 15, 19.40 | Сообщение # 1
Услышь мой рёв!
Группа: Летописцы
Сообщений: 1693
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Своё название острова получили за то, что раньше здесь веками располагался Храм Драконов, где обитали Хранители Элементов, что обучали талантливых детёнышей верхам элементальной магии. Однако, восемь лет назад Тёмный Владыка вырвал храм вместе с островом из центра архипелага, на котором были возведены стены цитадели Хранителей, а сам род драконов истощился настолько, что в нынешних болотах редко можно увидеть зелёных и чёрных драконов, любителей зарослей и водоёмов. Сейчас архипелаг представляет из себя группу из четырёх крупных островов, расположенных кольцом вокруг пустого пространства, заполненного морем. Так же кольцо имеет множество более мелких островков и камней, в обилии окружающих здешние воды, а так же подводных рифов. Это делает судоходство среди островов крайне рискованным занятием, и потому, единственный официальный морской маршрут приводит лишь в портовый вольный город на восточном острове, а для того, чтобы подплыть к иным островам, потребуется поискать отчаянного смельчака, и раскошелиться на изрядную сумму. Острова имеют на редкость влажный климат, и совершенно отличаются от любой иной точки Авалара – как своей флорой, так и фауной.

Остров Луны
Острова Луны, или же восточный остров, получил своё название из-за ландшафта: представляя собой относительно ровный огромный круг суши, с западной стороны он закрыт огибающим по линии берега с севера, востока и юга горный хребет, что сильно расширяется в западной точке: горный хребет сверху напоминает молодую луну, в то время как «тёмной стороной» являются низины. Однако, там же его надвое рассекает глубокий залив, образуя овальный бассейн, на чьём берегу нашёл пристанище свободолюбивый город Аррас. На берегах этого бассейна ещё встречаются привычные кусты и пальмы, которые так же нашли пристанище в городе. Однако, во внутренней, обширной территории острова, раскинулись уникальные обширные болота, поросшие настоящим лес гигантских грибов. С трёх сторон света в центр острова стекают ручьи; кроме того, климат здесь очень важный, что способствовало появлению здесь топких обширных болот. Сердце острова весьма коварно – неопытный путешественник, вступив под сень грибного леса, может обмануться внешней твёрдостью почвы – порою именно затопленные участки наиболее безопасны для пешего путника.
Грибы, прорастающие здесь, целиком вытеснили все иные растения – крупнейшие из них достигают высоты полутора десятков метров, а диаметр шляпок достигает более десятка метров. Здесь всегда царит туман, насыщенный тысячами грибных спор, земля во многих местах подтоплена, а трясина поджидает путников едва ли не на каждом шагу. Не глядя на то, что на острове Луны находится крупнейшее поселение, сам остров является едва ли не самым диким и опасным. Даже днём здесь царит вечный полумрак, который больше разгоняют светящиеся грибы, нежели небесное светило. Здесь, под сенью мягких и гладких грибов самой разной формы, окутанных тонкими нитями, флора и фауна смешалась в причудливую смесь; в низинах с озёрцами и оврагах с речушками произрастают живые растения, что жаждут чужой крови, плоти и эмоций, в полутьме встречаются растения, способные поглощать чужие чары, здесь же и обитают летающие и пешие твари, способные питаться магией. Потому, даже аргониане, исконные жители болот и обитатели Арраса, не рискуют отходить от ворот внутрь острова глубже, чем на несколько миль.

Остров Дождя
Остров Дождя является северным островом в архипелаге, и по форме напоминает неправильный и неровный прямоугольник, чьи углы сильно скруглены, а стороны то выгибаются, то прогибаются под натиском моря. Данный остров является наиболее спокойным и заселённым – в нём есть своя крупная деревня Данмор, а так же, внутри довольно часто встречаются как заселённые дом-грибы, так и специально созданные пустующие перевалочные остановки. Островок пронзает редкая сеть тропинок – ухоженных, с обеспеченным освещением из естественных фонарей и светящихся грибов, а через мосты перекинуты деревянные мостики. Здешние грибные леса – просторные и чистые, в отличие от остальных островов. Мясистые, высокие и мягкие грибы возвышаются на десятки метров, чьи шляпки снизу нередко украшены светящимися оранжевыми, синими, белыми, алыми и зелёными сфероидами. Так же здесь встречается привычная иноземным гостям трава и цветы. Остров Дождя весьма просторен, и имеет немало речушек и прудов, но в отличие от всего архипелага, они имеют чёткое русло и очертания. Даже болота – и те выделены более явно, что снижает риск попасть в трясину. На юго-востоке острова поднимаются горы, на стыке с которыми можно найти несколько небольших ущелий и плато, а так же небольшие пещеры. Здешние края наиболее безопасны – здесь меньше всего агрессивной живности и растений, однако, туман так же гуляет по этим краям, и уходить вдоль от тропы всё же не рекомендуется.

Остров Арак.
Этот остров в архипелаге является южным, и представляет из себя двойной, вытянутый клином серповидный остров, разделённый посередине морским проливом столь узким, что больше похож на канал или даже реку – но без течения и довольно глубокую. Поверхность острова пронизана редкой сетью небольших речушек и потоков, стекающих к проливу посередине острова. Края острова поднимаются над морем обрывистыми и местами весьма высокими скалами, из-за чего попасть на его землю можно или на крыльях, или через центральный пролив. В отличие от иных островов, растительность здесь весьма небогата – здесь от силы четыре вида растений, а сами земли не покрывают сплошные грибные «чащи» - лишь по краям можно встретить знакомые гигантские грибы-великаны с мощной ножкой-стволом и широкой, мягкой и мясистой шляпкой. Основную часть острова покрывают похожие на грибы-дождевики гигансткие светящиеся шаровидные растения, с очень тонкой ножкой и сферической вытянутой шляпки. Их поверхность покрыта крупными чуть светящимися оранжевыми пузырями, а сами сферы постоянно раскачиваются, подчиняясь ветрам. Эти грибы являются большой ценностью для местных жителей – приплывая с острова дождя и используя их мякоть как корм для животных или удобрения (что, в свою очередь, скупаются многими городами), а из спор получая клейковину, минеральные соли или применяя для медицины и алхимии. Однако, хотя эти грибы и очень ценны и полезны, но обитающие среди них живые существа ведут настоящую охоту на любых созданий, от самый маленьких до самых крупных. К тому же, путники здесь весьма заметны – твёрдая почва не покрыта иными растениями, и плантации просматриваются далеко во все стороны, и особенно хорошо – с возвышенности.

Факторы:
  • Восточные острова - локация с экстремально влажным климатом, пропитанным токсичными испарениями и спорами растений. Чистый и свежий воздух в этих местах не просто редкость - это миф. Даже низкоуровневые заклинания Магии Логии Воздуха и Огня не способны оказать должного эффекта на эти места.
    - Слабые чары Магии Логии Воды и Огня заглушаются локацией.
    - Средние чары Магии Логии Воды и Огня требуют затраты полного хода для применения.

  • Забредающие в глубину джунглей, путники должны позаботиться о защите от ядовитой интоксикации: обильные испарения вызывают сильнейшие головокружения и вызывают слабость.
    - Присутствующие в пределах джунглей, существа со слабым уровнем выносливости получают штраф на 1 физическое действие на 1 ход, раз в 3 хода.
    (Локация © Анкалагон)

    Переходы:
    Воздушные:
    Аррас (подлокация на востоке Острова Луны).
    Архипелаг "Лапа Дракона" (дальнее западное направление).
    Данмор (подлокация в центре острова Дождя).
    Побережье (сверхдальнее направление на северо-восток-восток).

    Сухопутные:
    Аррас (подлокация на востоке Острова Луны).
    Данмор (подлокация в центре острова Дождя).

    Морские:
    Архипелаг "Лапа Дракона" (дальнее западное направление).
    Гэир Лон (сверхдальнее северное направление).
    Побережье (сверхдальнее направление на северо-восток-восток).
    Сильвархем (сверхдальнее северное направление).
    Чёрная Башня (сверхдальнее северо-западное направление).

    Последовательность:
    Анкалагон (Сильвия) --> Сайрус (Сайрус)


  • Нам не не доступна страсть молитвы.
    Нами забыта ярость битвы и отваги свет.
    Только осталось бремя надежды.
    или ее тоже нет?

     
    АнкалагoнДата: Четверг, 07 Июля 16, 14.45 | Сообщение # 21
    Услышь мой рёв!
    Группа: Летописцы
    Сообщений: 1608
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Оффлайн
    Он безумен, – думал про себя солнечный принц, глядя, как золотой дракон, едва не задыхаясь от злобы, выталкивал из себя свои мотивы. – Сжечь их всех. Всё и всех… где-то я уже это слышал. Око Ра, не хватало здесь только сошедшего с ума дракона, плюющегося огнём почти как Игнайтес. И уж тем более мне не хватает только драки с таким помешанным, – Деймон не боялся боя с Сайрусом – он хорошо узнал уязвимости импульсивных магов ещё во время жизни в Солнечном Города, а уж перехитрить безумца будет и того проще. Но это потребует немало сил, и такие осложнения под стенами Арраса ему были и даром не нужны. К счастью, помутнение рассудка золотого стало сходить на нет – его напряжение и злоба спали, и он даже погасил заклятие, которое, без всяких сомнений, уже успело переполошить в городе всех, кто должен был замечать такие события.
    Позволили? Нет, вы не позволяли, вы приняли в этом самое главное, самое активное участие и далеко обошли в этом всех остальных, вместе взятых. Ты никогда не задумывался, почему эту войну зовут братоубийственной?Хотя что я распинаюсь, ты же понятия не имеешь, что тут творилось!Да потому, что это была война между драконами. И из тех, кто участвовал в этом, осталось только трое. Не с кого уже спрашивать оплатить счёт. А изливать свою желчь и злобу на тех, кто никакого отношения к этому не имеет – это удел мусора. Даже мы с тобой ещё у папки в яйцах жили, когда всё это происходило. Образно выражаясь… – дракон с шумом втянул воздух сквозь сжатые клыки. Его всегда раздражали глупцы, которые не хотели учиться на ошибках прошлого и слепо жили своими тараканами, которых считали принципами и идеалами. И особенно – его родной город, ввязавшийся в войну, которая ему была не нужна и которая велась из-за таких же «принципов». Словно бы и не было под боком примера подобных действий. – Да, весь здешний род драконов исчез почти что целиком, под конец существования понеся эпические потери. А ты, стало быть, сможешь их вернуть к жизни. Нет? Тогда и не неси ерунды о том, чтобы сжечь всех. Хочешь мести ради мести? Отправляйся на север, на континент, к сердцу Выжженной Пустоши, и посмотри на идеал твоей мести. Целые лиги спёкшейся пустыни, в которой уже три века не возвращается жизнь, где нет ничего, кроме пепла и где даже воздух пропитан серой. Таким ты хочешь увидеть мир, а, борец с экосистемой?

    Ветер засвистел, осыпая двух драконов редкими листьями и рваными ошмётками паутины. Досадливо мотнув головой, солнечный сбросил с носа прилипший широкий лист, напоминавший лист кувшинки, и тихо присвистнул. Его глаза смотрели на восток, откуда налетал порывистый ветер – из-за гор, со стороны города, на остров надвигалась стена тёмных, почти что чёрных туч. Грозовой фронт приближался невероятно быстро, ему нужно было не более пяти-семи минут, чтобы полностью накрыть собой остров и похоронить за собой безмятежное голубое небо и поднимающееся светило. А Деймон словно бы уловил в его недрах – зло натянув губы и обнажив часть острых зубов, он прошипел что-то себе под нос, а потом обернулся к Сайрусу:
    Ну что, доскакался, факир? Сейчас… – вместе со слепящей вспышкой в воздухе раздался оглушающий грохот, поглотивший часть слов принца. – …и месить эту похожую на говно грязь! Чтоб ты знал, здесь даже пещер толком нет, а до других островов в шторм не добраться. Тащи свою золотую задницу сюда, сказано же!
    Скандера, повернув лапу к себе ладонью, ловко выдавал какие-то жесты пальцами, словно бы играл сам с собой в некую версию ножниц и бумаги. Хаотичные на первый взгляд движения быстро выстраивались в некоторую закономерность, и через несколько секунд солнечный словно бы ухватился за край невидимого покрывала – приоткрыв пасть и задрав голову к небу, он приподнялся на задних лапах и сделал махающий жест, словно бы набрасывая какую-то ткань [Игра Света]. В нескольких метрах над драконом воздух засветился, в нём скользнуло несколько тонких блеклых вспышек, словно бы линзой осветили лихорадочно намешанные нити паутины, а затем и этот эффект полностью исчез.

    Тучи уже затянули небо над всем островом. Пока на западном фронте ещё оставалась светлая полоса, незатянутая грозовым воинством, здесь уже начали падать первые капли – холодные и крупные. Джунгли зашумели – на двух драконов и на грибную чашу надвигалась волна мыли и мусора, и ей понадобилось всего несколько секунд, чтобы догнать чешуйчатых. Шквальный ветер глухой подушкой ударил в их тела, норовя забраться под крылья, оторвать их от тела и смести их с почвы, как этот шторм привык сметать самые тяжёлые корабли, разбивая их, словно бы детские бумажные судёнышка. А следом с небес обрушился настоящий водопад – тропический ливень щедро поливал остров, и там, где ещё теплились языки пламени, он действовал с буквально концентрируемым ожесточением, превращая дождевые потоки в целые струи и иногда сдабривая их прямыми попаданиями разрывающихся молний.

    Развернувшись передом к наступающему ветру, Деймон поднял голову – тёмные небеса пронзила светящаяся линия, и нижний слой расступился, раздвигаясь, как веки, открывающие громадное око. Тучи между ними, подсвечиваемые постоянно сверкающими в своих глубинах молниями, сформировали его «белок», а в центре остался круглый чёрный зрачок, в котором чувствовалось вихрящееся движение. – Только торнадо нам тут не хватает, – сжал крыли принц, и обернулся на огненного мага:
    Впечатляет, правда? – стараясь перекрыть ревущий ветер, насаждал глотку Скандера. – Они не могут нас пока увидеть, из-за меня. Но не вздумай отходить от меня и рисоваться, если не хочешь, чтобы тебе хвост подпалили десятком молний!


    Нам не не доступна страсть молитвы.
    Нами забыта ярость битвы и отваги свет.
    Только осталось бремя надежды.
    или ее тоже нет?

     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Для добавления необходима авторизация

    Tenzi-Sharptail & Ankalagon Copyright © 2024 Все права защищены.